Луна - единственное, что у нас есть

Дарья Труди
Ты говоришь , что любишь меня
Что я в твоей голове, в твоем сердце навечно

Но хотела б я знать,
Думаешь ли ты обо мне,
Когда видишь Луну , звезды, море и все то, что напоминает о бесконечности
Также как я всегда думаю о тебе, когда вижу красоту природы
Когда думаю, вот бы посмотреть на все это вместе с тобой, прижавшись щекой к твоей груди

Или в такой момент хотя бы просто знать
Что ты тоже сейчас думаешь обо мне
Что жизнь для тебя - всегда немного голодная без меня
Что тебе невыносимо стоять одному и смотреть на Луну

Но ты стоишь и смотришь на Луну
- потому что знаешь ... Чувствуешь, что я сейчас тоже смотрю на Луну
И тоже думаю о тебе.

Только на Луну мы можем смотреть вдвоем.
Луну видишь ты , Луну вижу я
А значит,
Мы совсем близко. Ты рядом .

Луна - единственное, что есть у нашей любви.