Ёжик

Роберта Ро
Сегодня мне снова нестерпимо захотелось её увидеть.
После окончания рабочего дня оставалось ещё достаточно времени, и я заехал в салон. Она была на том же месте – прекрасная, как всегда.
Последние четыре года я заезжал в салон каждый месяц, чтобы её увидеть. Я знал - однажды мы будем вместе. Однажды она будет мне принадлежать.
В цвете «бордовый металлик» равных ей по красоте я не видел. Тойота Рав 4. Твоя мечта.
Всё, что мне от тебя осталось - только эта мечта.
Ты ушла из моей жизни по-английски, и я понятия не имел, где ты сейчас. Однажды ты просто пропала - и всё. Я звонил тебе целый месяц, но телефон был отключен. Видимо, ты сменила номер…

После салона я решил прогуляться по парку. Когда-то в этом парке мы гуляли с тобой вдвоём - ты жила недалеко. Я давно сюда не заходил, боясь встретить тебя. Точнее, боясь разговора, который произойдёт при встрече.

- Ёжик, не беги так быстро, - я вздрогнул и остановился. Ёжик… Так меня называла только ты, ласково проводя ладошкой по коротко остриженным волосам…
- Ёжик, я кому сказала!
Навстречу мне бежал малыш лет трёх-четырёх. Проворно перебирая ножками, обутыми в тяжёлые ботинки, он заливисто смеялся.
Вглядевшись в его лицо, я растерянно замер. Навстречу мне бежал мой сын Ромка. Точнее, таким он был пятнадцать лет назад, когда ему было три с половиной. Те же глаза, те же брови, та же улыбка. Даже бегал он так же неуклюже, как этот Ёжик…
Вслед за малышом из-за деревьев показалась девушка. Лет семнадцати - слишком молоденькая, чтобы быть его матерью. Заметив меня, остановилась и неловко поздоровалась.
И сразу же смутилась, покраснела и побежала дальше, не дожидаясь моего ответа…

Дома я вынул семейный фотоальбом и стал рассматривать детские снимки сына. Странный малыш и девушка не давали мне покоя. Где я мог видеть её раньше? А Ёжик был точной копией моего Ромки – я снова убедился в этом, разглядывая фотографии.
Хлопнула входная дверь – вернулась жена. Я спрятал альбом и вышел из комнаты.

- Пап, когда ты уже дашь мне прокатиться на твоей новой Тойоте? – Как любому первокурснику, Ромке хотелось щегольнуть перед девчонками.
- Погоди пока, я ж её ещё не купил. Вот получу премию – и пойдём в салон.
- Всё-таки нужно брать чёрную, - насупилась жена. – Красная – женская какая-то.
- Милая, не начинай, у меня был тяжёлый день...
Ночью жена молча отвернулась к стенке. Впрочем, после рождения дочери она обиженно отворачивалась почти каждую ночь.

Каждый вечер, если выдавалась свободная минутка, я заходил в парк, надеясь встретить там Ёжика и девушку. Малыш не выходил у меня из головы. Наверное, так выглядел бы наш с тобой сын – если б он у нас был…

Через месяц я увидел девушку. Заметив меня, она вдруг развернулась и прибавила шаг. Я догнал её и схватил за руку.
- Девушка, куда Вы убегаете, разве я похож на маньяка?
- Н-н-нет… - заикаясь, прошептала она.
И тут я вспомнил.
- Наталья? Неужели это ты? Так выросла – просто не узнать. А Ёжик?
- Мой племянник.
Вот так всё просто…
Я присел на лавочку.
- Сколько ему?
- Почти четыре.
Да, всё сходится.
- А мама? То есть, твоя сестра? Как она?
- Она выходит замуж. Свадьба через две недели. И я не думаю, что она захочет Вас видеть.
- Дай мне её телефон.
- Нет…

По ночам мне снился Ёжик. И ты. Вы могли бы быть моей семьёй. Но поздно. Теперь слишком поздно…

Назавтра я получил долгожданную премию – её сумма была совершенно неприличной. Впрочем, победить на международном конкурсе – это вам не хухры-мухры. Вот ты и дождалась меня, моя Тойота.
Полный радостного волнения, я вошёл в салон. Тойота была на месте. Всё так же поблёскивала хромированными ручками. Всё так же пахла новой кожей. Всё так же ждала меня…

Спустя час я позвонил в знакомую дверь.
- Наташа, передай ей, пожалуйста, этот конверт, - протянул я Наталье увесистый свёрток.
На конверте крупными буквами было написано одно слово.
Прости.
Наталья растерянно крутила свёрток в руках.
- Это для Ёжика, Наташ.
И я стал спускаться по лестнице. Как я буду объясняться с женой, я предпочитал не думать.

Я вошёл в наше любимое кафе.
Вот бы случилось чудо, и ты бы сидела за нашим столиком…

А Тойота… Тойота подождёт.