Деловое предложение

Инфинитив
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: Command & Conquer, таймлайн – Tiberium Twilight
Дисклеймер: все права EALA, аминь
От аффтара: вдохновилась небезызвестными "Стихами о советском паспорте", хотя выбор персонажа оставляет желать лучшего…



Послать бы мне вас всех к чертям на рога,
Ничтожные твари – люди.
Иду, будто в гости, к извечным врагам,
Не зная, что дальше будет.

Тошнит от угрюмых, озлобленных рож
Отродий дурной планеты.
Как мерзко – на вас я уж слишком похож…
Содрать бы личину эту.

Не думайте, что вы нужней мне, чем я –
Вам, глупому, злому сброду.
Пусть в нашей войне снова будет ничья,
Плевать. Я хочу свободы.

Вы смотрите, хмурясь, мол, в чём же подвох?
Пришёл, не боясь расправы?
Да, имидж маньяка не так уж и плох,
Пусть мне он и не по нраву…

И вот извлекаю я из-под плаща
Сокровище и обузу –
То Тацитус… Братья и сёстры – сейчас
Хочу предложить союз вам…

08.11.13.