Слово о полку... Шифр-рисунок ЛУК со стрелой 254

Виталий Нейман
"Слово о полку"...см ОБЬЯСНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД:во вступительной статье(у меня стр 158)- СПРАВА ш ПУЛЯ-ракета из маленьких букв я...-хвост её от разворота у книги, а нос на строке 5 -см слово "пон я тны"- тайна реки понт...вторая строка - я в слове "дл я"...хвост ракеты и ниже "примечани я ми" - эта я - тоже хвост ракеты!В ценре рис есть ш УМ ...Будете смеяться, но он здесь ОДИН!
И мы его увидев...пойдём на соседнюю стр и все шифры УМ соеденим лучом с 8-ой строки по 18-ю...Мудро -му, тмутораканско-му, старо-му, приё-му, ко-му,... . храбро-му.Два ш УМ в словах :приё-му и храбро- му соеденим отдельно -СТРЕЛА!Ибо лук здесь натянут!А стрела указ на ш ЗОЛОТО...Левее наконечника стрелы рисунок   МОГИЛы из яяяяяя...
   И стрела даст другие ш...Стар -звезда,Зла,Э -(если точно соедените по букве М),красноярскому, ремень,и т.д...СТАН!!!
  А внизу - за барьером из двух букв Я - заглавных и ещё одним ш УМ есть маленькая МОГИЛА: из букв я...Слова:"Св я тослава", бо я н, дес я ть,и две я в слове "КНЯЗЬЯМ"- з -особый с-секрет к-книги...ЯМ...маяк...язь(Ш рыб) - СВЯ ЗЬ и др ш...
 Слово о
  ПОЛ КУ..слышите?..
  Ку пол...
Если этот рисунок ещё можно оспорить, то остальные НЕТ: а я их здесь выложил 500 штук из разных книг: НЛО,
КИБОРГИ С РАЦИЕЙ ЗА СПИНОЙ С КВАДРАТНЫМИ БАШКАМИ...самолёты...
ПОДЛОДКИ...и т.д....