Беспредел Билайна или ещё один способ отъёма денег

Зинаида Крюкова
   Мобильная связь настолько прочно вошла в наш быт, что ни у кого не вызывает удивления разговаривающая по телефону престарелая бабуля или первоклассник с телефоном в ранце.

   Но эта же общедоступность стала камнем преткновения на пути так понравившегося обогащения владельцев мобильных сетей. Теперь уже ушли в прошлое те времена, когда всеобщая "мобилотелефонизация" шла, как лавина и приносила прибыли, сравнимые разве что с торговлей оружием и наркотиками.

   Хочешь богатеть - умей вертеться! И вертятся, да ещё как!!!

   Начинали по-скромному: стали выдумывать разные тарифные планы, сводящиеся, впрочем, к одному: заставить купить новую карту. Когда же народ в массе своей осознал, что выгадывают на этом компании, а он (народ) как был, так и остаётся "дойной коровой", рекламные страсти по продвижению новых тарифом поутихли.

   Потом стали насильно "впаривать" (естественно - не бесплатно) разные услуги, например,
разговоры в кредит. Закончились деньги на счёте, а нужно срочно позвонить? Не проблема!
Оформляй разговор в кредит - заплатишь, когда сможешь. Но с тебя возьмут процент и немалый, но в рекламе о проценте - ни слова. Ты оформляешь кредитный разговор не один раз, всё идёт нормально, и вдруг: бац! При очередной плате твои 200 рублей "съедаются" процентом по кредиту за прошлые разговоры. Ты кладёшь ещё 200 рублей, а они опять "съедаются". Тебе разъясняют задним числом, что денежки в кредит всегда дают под процент, а за срочность - за о-очень большой процент.

   Эта "разводиловка" была в МТС. Сменила оператора, перешла на Билайн.

   Теперь вот пришлось столкнуться с ещё одной уловкой по отъёму наших денег. Теперь "впаривают" мелодию вместо звонка.

   Приходит сообщение (в моём случае - от Билайна), что мне бесплатно (сразу вспоминается сыр в мышеловке) устанавливают мелодию вместо звонка на 2 недели.

   Чувствуете размах алчности? На целых две недели! Как будто человек не может сразу определиться, нужна ли ему эта мелодия. У меня на телефоне оставалось 5 руб, я собиралась пополнить счёт, но не стала вносить деньги, хотела посмотреть, как будут развиваться события. В СМС также сообщалось, что по истечении этого срока я смогу установить эту мелодию на платной основе, достаточно будет прислать своё согласие по указанному номеру. Прошло две недели - мелодия играет, и каждый день в течение ещё трёх недель присылаются СМС, что на моём счёте не достаточно денег для подключения услуги.
   
   Итак, прошло больше месяца, мелодия играть перестала, а я, наивная, подумала, что наконец-то они от меня отвязались. Как я ошибалась!!!

   Помня о том, как дважды съедались мои 200 руб в МТС, решила положить 100 руб.

   В этот же день с моего счёта списали 14 руб и в течение 5 дней "съелись" все денежки,
при том, что я проговорила по телефону всего 5 минут.

   Но и это ещё не всё. Через неделю мне пришло новое сообщение, что мне установлена БЕСПЛАТНО мелодия на 2 недели с тем же обратным адресом...

   Хочешь, не хочешь - придётся покупать новую СИМку или переходить не нового оператора.

   МЫ  НИЩАЕМ  -  ОНИ  БОГАТЕЮТ!!!