Из-за китайцев посчитали ненормальным

Игорь Леванов
  В автомагазине купил sticker бабочку со стразами, но она была одна. Одна бабочка не может быть счастливой, стал искать такую же бабочку. Но в магазинах таких не было. В Москве есть «магазины» где продают подобную продукцию оптом и в розницу. Но когда я спрашивал: «Есть ли у вас sticker бабочка со стразами», но продавцы смотрели с недоумением, считая, что я над ними прикалываюсь, такого в природе не бывает.  В отчаяние вернулся в магазин, где купил бабочку. Спросил: «Когда будут ещё бабочки?» Продавщица ответила: «Платите предоплату, привезём». Они, действительно, привезли много бабочек, позвонили: «Ваших бабочек привезли». Как-то необычно прозвучала эта фраза. Теперь машину украшает много бабочек, бабочек собирал Бунин, теперь, как у великого писателя, осталось написать свои «Темные аллеи». 
  Вот так из-за китайцев, которые создают новые чудесные вещи, о существовании которых люди даже не догадываются, меня посчитали «немного не в себе».  Бог с ним с китайскими товарами, но на ПРОЗА.РУ иногда происходят подобные вещи. В паломничестве я видел другое православие, не такое, как в книгах, а меня критикуют некоторые авторы.
  Фото автора.