Закон всемирного тяготения, романс

Анатолий Бешенцев
Закон всемирного тяготения     ©
      (современный романс)

Нашла коса моя на камень,
На вас напрасно трачу пыл:
Ведь если я бывал сам пламень,
То в вашем сердце холод был;

Что я люблю – то вам постыло,
Что ненавижу – любо вам,
Моя любовь к вам поостыла,
А ваша – льнёт к моим ногам.

Вы вся – клубок противоречий,
Что делать с тем, не знаю сам –
«Окончен бал, погасли свечи»,
И я вам слово вряд ли дам

Любить по-прежнему так пылко,
Как это было до сих пор,
И называть вас втайне милкой,
Коня желаний гнать в опор!..

Но вас не взять любым укором – 
Вы усмехнулись лишь в ответ,
Всё зазвучало тут мажором,
Исчез минора грустный след.

И вот всё прежнее забыто,
Вновь воспылал к вам интерес,
Мы с вами – полюсы магнита:
Вы – хладный N, я – пылкий S.         *

Но отпадут тотчас сомненья:
Нам вместе быть или не быть? –
Ведь разнородности явленья
Лишь только множат нашу прыть!

Вот почему я к вам притянут
Неотвратимостью вещей:
Когда сомнения нагрянут,
То притяженье Их сильней!..

Нашла коса моя на камень,
Но крепче кремния всё ж сталь,
И вот уж в вас бушует пламень,
В котором плавиться не жаль!..

* N (Nord – норд, северный полюс магнита);
  S (Suden – зюден, южный полюс магнита)

         14 января 2007 года