Домодедово

Александр Вершинин
         Мой товарищ Павел , скорее мой друг , я бы сказал больше , мой брат , вчера , уезжал в Камбоджу к Сергею Полонскому. Говорит надоела эта Московская суета, хочу отдохнуть от  дел.
Полонский его одноклассник , в одном дворе выросли,но особо не дружили.
 Но дело даже не в этом.
Как всегда встаёт вопрос, как добраться до аэропорта?
Рейс был из Домодедово.
 Как добраться ? Конечно просто,сел в машину и айда !
Но вчера-то была пятница и что творится после обеда на дороге представляет уже наверно любой житель мировой цивилизации,который хоть раз был в Москве и улетал из Домодедово.
  Поэтому автомобиль отпадал. Зачем испытывать судьбу и тупо сидеть в машине и нервничать.
Я вызвался проводить своего друга и предложил поехать аэроэкспрессом от Павелецкого вокзала.
Мы так и сделали, но как всегда бывает в дороге, есть такое ощущение,что ты опаздываешь, или ещё хуже, начинаешь думать,что ты что-то забыл,особенно хочется проверить наличие паспорта и билета.
  Я то особенно не нервничал,мне-то что, не я же улетаю, а вот Павла что-то прям трусило.
На Павелецком как-всегда оказался ремонт и как пройти к аэроэкспрессу толком было не понятно. Тот спуск в подвал ,в зал ожидания почему-то превратился в камеру хранения и туалеты. А указатели ,очень хорошо,что их оказалось много,вывели нас прямо на перрон.
И , о радость, аэроэкспресс отправлялся через минуту.
Возник естественный вопрос,где купить билеты ?
И пробегающий мимо нас молодой человек сказал ,что можно купить билеты непосредственно в поезде. Мы недолго думая,тоже бросились к вагонам, зашли, сели и сидим радуемся жизни.
 А почему так стало вдруг радостно ?
Да потому,что в вагоне оказалось много детворы.
Я подумал,может ещё каникулы,но потом понял, нет. Каникулы уже давно кончились.
Что же они такой ватагой здесь делают ?
  И самое смешное, ответ нашёлся по прибытии в Домодедово!
Всё оказалось банально просто. Билеты можно на Павелецком вокзале и не покупать,а просто садиться в поезд и ехать, а уже в Домодедово ,покупаешь билет и выходишь через турникет на территорию аэропорта.
  А дети-то что придумали,они выходить,не выходят и садятся опять же без билетов в этот же поезд и едут обратно в Москву, на Павелецкий вокзал.
  А там ,как оказалось, при выходе из аэроэкспресса вообще билеты не проверяют. Идёшь себе и идёшь!
  Вот оказывается какую забаву себе придумали дети, вот почему им весело. Просто катаются в симпатичном и приятном транспортном средстве.
  Когда себе позволишь ещё такое удовольствие ?
  " …Красненький вагон бежит качается
     Скорый поезд набирает ход
     Ну зачем же этот день кончается
     Пусть бы он тянулся целый год… "