Телепрограмма 20 лет назад

Майкин Саша
ТЕЛЕПРОГРАММА(20ЛЕТ НАЗАД)
С похмелья рано встав, от скуки.
Взял календарь телепрограммы в руки
Чтоб с безработицы умом не заболеть
Начну-ка я на жизнь свою смотреть
Енотом улыбнется мне с экрана
А может, зад покажет- буду обо…м
Калейдоскоп  недели открывает
Прогноз погоды: девушка зевает
Здесь гороскоп для рыб и для тельцов
А также выдвинут попсовых двух певцов
Меня мой цикл нисколько не колышит:
Не дева я , да и сижу под крышей
Стрельцам лежать нельзя, но все равно
Черпаю ложкой с  телевизора г..но
Смотря на «Хронику» я снова оживаю
Нет нового, без памяти зеваю.
Я хроник сам, соплю свою повесил.
Константа прошлого так сильно многих бесит
Но сериал прервет мой горький плачь
Я не домохозяйка! Их дурачь!
Марий,  Изаур, слезных Марианн,
Меня  ты не разжалобишь, экран.
До пульта дотянуться силы нет
И не осилить вороха газет
Где, помню, прятаться он любит.
Какой канал сегодня правду рубит?
Я обречен смотреть на ОРТ
Где анекдоты травят в бороде
Зарос  и я , подзапустил систему
Как тот ведущий, запустил что «Тему»
Внутри урчит, таблеток дайте рвотных
Когда ж покажут в «Мире о животных»?
Схожу оправлюсь я пока
Идет реклама чипс и молока.
Свершилась заднице разрядка
А в телике «Златая лихорадка»
И как похож на «Форт Баярд»
Российский наш экранный плагиат.
С той разницей, что там сигают в яму
А здесь умом пытаются сорвать халяву
Труд  не в почете нынче при деньгах
Лишь музыка-«Дорога в облаках»
С Буланочкой меня утешат только.
Мой «Ясный свет» на тот свет непохожий: горько!
Я б в облака пошел, но нету сил и связей
Зевну и встану только может разве.
Мне «Время» досмотреть не суждено
Пойду допью вчерашнее вино
Протру экран и ,может, просветлеет
Башка. А может, заболеет
Ох, господи, опять сегодня пить…
Давно пора нам головы рубить
Как гидрам, прижигать обрубки,
Чтоб не писались злые эти шутки.
Чтоб стыла кровь под головой поэта
Порву в клочки и съем телегазету
Я потому не стал народу петь:
Чтоб мог он телевизор посмотреть

1995г.