Я люблю!

Людмила Васильевна Киселева
   Я люблю дождик, а дождик любит всех вокруг.
Мне нравится бегать по лужам, и подставлять лицо под теплые струи.
Но когда дождик уходит, я не обижаюсь.
Я его все равно люблю!
Потому что знаю, что он вернется!
И я опять буду бегать по лужам…

   Я люблю солнышко, а солнышко любит всех вокруг.
Мне нравится нежиться в его теплых лучах, играть с солнечным зайчиком.
Но когда солнышко уходит, я не обижаюсь.
Я его все равно люблю!
Потому что знаю, что оно вернется!
И я опять буду нежиться в его теплых лучах…

   Я люблю тебя, а ты любишь всех вокруг.
Мне нравится тонуть в твоем взгляде, млеть от прикосновений твоих рук.
Но когда ты уходишь, я не обижаюсь.
Я тебя все равно люблю!
Потому что знаю, что ты вернешься!
И я опять буду тонуть в твоем взгляде…

8 ноября 2013