Собрание

Петр Кожевников 2
В ДК в разгаре собрание охотников и рыбаков любителей. Зал набит до отказа. 
   Доклад сделал охотовед Семенов. Начались прения. Входит походкой с кренцем Николай Максимович. Садится в середину ряда впереди меня и сразу же тянет руку. Семенов дает ему слово.
   - Когда я был дирехтором!.. – дальше идет затяжное Колино молчание.
    - Товарищ Морозов, что вы хотите сказать? – спрашивает Семенов.
    - Когда я был дирехтором клуба…- и снова длительное молчание.
    - Садитесь, - говорит ему Семенов.
    Коля садится, но снова тянет руку для выступления. Держит долго.
Кто-то из собравшихся кричит:
    - Дайте слово Коле Морозу!
    - Пожалуйста! Говорите, Николай Максимович, – неохотно соглашается с коллективом охотовед.
    - Когда я был дирехтором клуба!.. – Говорит Коля.
    - Это мы уже слышали, – недовольно перебивает его Семенов. 
    Не обращая внимания на недовольство охотоведческого начальника, Коля повторяет:
    - Когда я был дирехтором клуба, то у нас здесь было всего два  дирехтора. Я и дирехтор завода…- И замолкает надолго.
     - Спасибо за такую ценную информацию. Садитесь. – Говорит ему Семенов
    В зале смех, разговоры. Николай Максимович легко сбил своей хохмочкой весь официоз чиновничий. Мужики сразу заговорили, заспорили о нехватке  патронов, ружей, об охотничьих и рыбных угодьях, о раннем открытии весенней охоты и т.д.  Одним словом пошел естественный  ход собрания рыбаков-охотников.