Ангел

Элоиза
Белый ангел присел
 На изножье кровати моей.
Я совсем окосел,
Я дышал на него перегаром.
Он стакан протянул
 И промолвил: «А ну-ка, налей!
Ведь не пить же тебе
 В одиночку – давай-ка на пару».

Я сперва не поверил,
Что ангел сидит предо мной –
Мол, от белой горячки
 Уже наяву вижу сны я.
Но пушистые перья
 В тяжёлых крылах за спиной
 Не вязались никак
 С воплощеньем зелёного змия.

И пошёл разговор
 О нечистых и чистых делах,
О разбитых сердцах
 И затоптанных в грязь идеалах.
И, забыв про стакан,
Мы хлебали уже из горла
 То, что печени нам,
И мозги, и сердца отравляло.

Это горечь мирская,
А не беспонтовый «Степной»,
В пищеводы текла
 И словами лилась из гортаней.
Я почувствовал вдруг:
Организм переполнился мой.
А тому – хоть бы хны:
Он бесплотный, чего ж ему станет!

…А на следующий день
 Я, естественно, напрочь забыл,
С кем общался так рьяно.
Я ожил едва лишь к обеду.
И лишь залповый чих
 На перо из мистических крыл
 Стал последнею точкою
 Нашей полночной беседы.