Фрагмент 1

Анатолий Винобер
Хороший замысел – это только ключ от комнаты, куда мы стремимся войти, надеясь увидеть очень желанное. Но замок так хитро устроен, что даже имея этот ключ, нужно приложить много усилий, ловкости рук и соображения, а главное, быть терпеливым - только тогда дверь откроется, и мы достигнем желаемого. Часто- терпения не хватает, а удача не стремится посещать нас, руки опускаются, и ключ оказывается бесполезной и глупой детской игрушкой.
Так случилось и со мной, когда я, одолеваемый страстью, замыслил скоро написать книгу, которая отразила бы основные моменты моего интуитивного мировоззрения. Вспышка страсти, нередко посещающая меня, постепенно утихла и стала заурядной мыслишкой, что запряталась в хаосе будничных забот. Терпения и настойчивости не было, вдохновенного соображения тоже. И я уже близок к тому, чтобы похоронить дивный замысел навсегда, как не раз поступал подобным образом с не менее великолепными идеями…