Личные Откровения Натальи Мальцевой 72

Никита Демидов
 29 Сентября 2009 19:34

УРОКИ.
 
Только вчера ты приняла решение – «прощать все, что на глаза попадется», а сегодня огорчаешься, что «опять все наперекосяк». Что же «наперекосяк», друг мой? Почему ты опять позволила себе попасть под власть «мультяшки», почему позволила ей опечалить тебя?
 
Говорил ли я тебе: НЕ ПЛАНИРУЙ? Говорил ли: не анализируй? Ты воодушевленно киваешь головой, но позволяешь первому же облачку тенью его разрушить до основания твой покой.
 
Планирование и прощение НЕ СОВМЕСТИМЫ. Уясни это.
 
Я предупреждал тебя: НЕ МЫСЛИ В ТЕРМИНАХ ДОБРА И ЗЛА. Эта классификация приведет тебя к печали и страху. Но ты выбираешь следующий путь: ты решаешь, что одно для тебя ДОБРО, а другое НЕТ. И, если с тобой приключается «не-добро», ты усиленно начинаешь носиться вокруг со словами прощения. А прощения НЕ ПРОИСХОДИТ. Неудивительно – ведь и ДОБРО, и ЗЛО для тебя РЕАЛЬНЫ.
 
РЕАЛЬНОЕ ПРОСТИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
 
ТЫ НИКОГДА НЕ ПРОСТИШЬ ЗЛО, КОТОРОЕ (как ты решила) С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЗАБЫЛА, ЧТО ОНО ТЕБЕ ТОЛЬКО СНИТСЯ.
 
Вспомни и прости.
 
Все, воспринимаемое тобою, - СОН. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Все – то, что ты считаешь ничтожным, и все, что ты считаешь критически важным.
 
Твое собственное тело – СОН. И все тела, тобою видимые, - СОН. Прости же ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ (или не происходит, но должно, по-твоему, происходить) С НИМ/И.
 
По недальновидности и зашоренности своей, ты принимаешь решение, что для счастья необходимо, чтобы с данным телом происходило (или НЕ происходило) то-то и то-то. И если этого не происходит (или происходит нежеланное), ты несчастна, ты разочарована, ты расточаешь упреки Богу.
 
НЕ ТВОЕ ДЕЛО – НАЗНАЧАТЬ СЦЕНАРИИ МУЛЬТЯШЕК. ТВОЕ ДЕЛО – ИХ ПРОЩАТЬ.
 
Я ДАЛ ТЕБЕ СЛОВО, И Я СДЕРЖУ ЕГО. И СЛОВО МОЕ ТАКОВО:
 
ПРОЩАЙ ВСЕ, ЧТО ТЫ ИСПЫТЫВАЕШЬ В ЖИЗНЕ-СНЕ, И Я ПРОБУЖУ ТЕБЯ.
 
И не дели приходящее к тебе во сне на перво- и второстепенное. Относись ко всему РОВНО и одинаково тщательно исполняй свою ЧАСТЬ ПЛАНА ГОСПОДНЯ.
 
НЕ отступай, Дитя! На твоем пути тебя встречает ИМЕННО ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТВОЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ! Не карьеры тебе надо, не денег, не здорового тела – как конечной цели твоей жизни. Тебе необходимо ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ РАБОЙ КАРТИНОК – финансовых неудач, рисованной симптоматики болезней (своих и чужих), жизненных не стыковок/несуразиц, того, что ты считаешь провалами (помнишь ли – в Курсе – ты ведь и провал от успеха отличить не можешь, но судишь, судишь, судишь…)
 
НЕВОЗМОЖНО ПРОСТИТЬ РАДИ МИРСКИХ БЛАГ. ЭТО НЕ ПРОЩЕНИЕ ВОВСЕ! Это требование: «Еще хлеба и зрелищ! Еще греха! Еще вины! Еще наказания! … О Боже, за что мне все это?» И замкнулся порочный круг.
 
Ты постоянно боишься что-то сделать не так. «Ах, вот я сделала этот выбор, а надо было иначе, и вот я пожинаю плоды!» Ты опять играешь в наивность. Твои мирские выборы ВООБЩЕ НЕ ОКАЗЫВАЮТ НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА СЦЕНАРИЙ. Тебе ВСЕГДА на рисуется ИМЕННО ТО, ЧТО ТЕБЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ПРОСТИТЬ ДЛЯ ТВОЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ.
 
ТВОЙ ВЫБОР – ЭТО ВЫБОР ПРОЩЕНИЯ, а не вещей или стратегии поведения.
 
Я НЕ испытываю тебя на прочность. Думать иначе -  еще одно заблуждение. Я ПРОБУЖДАЮ ТЕБЯ. Что бы ни стояло перед твоими глазами, Я напоминаю тебе о том, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ПОМЫСЛИТЬ. А то, что тебе нужно сделать (форма) ВТОРИЧНО и следует из помысленного.
 
И на уровне ФОРМЫ ТЫ НЕ ОШИБАЕШЬСЯ НИКОГДА. Ты ошибаешься ТОЛЬКО НА УРОВНЕ МЫШЛЕНИЯ (прощение – не-прощение).
 
Поверь Мне. ВСЕ ИДЕТ ТАК, КАК ДОЛЖНО ИДТИ.
 
НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО СТРАШНОГО, НИЧЕГО НЕПОПРАВИМОГО. А, сказать точнее, НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО. Ведь это только сон. Относись к нему здраво и соответственно, - как к ничто, и сон отойдет от тебя, перестанет захватывать тебя.
 
Я С ТОБОЮ, Я ПОМОГАЮ ТЕБЕ В КАЖДОМ ТВОЕМ ВЫБОРЕ.
 
БЛАГОДАРИ КАЖДЫЙ ТВОЙ ДЕНЬ И КАЖДОЕ СОБЫТИЕ. ОНИ ПРИШЛИ, ЧТОБ БЫТЬ ТОБОЮ ПРОЩЕННЫМИ И ПРОБУДИТЬ ТЕБЯ.