Мне это не надо

Юрий Зеленый
Я ухожу со своею любовью.
Ей ты уже не изменишь.
Я ухожу полумёртвый от боли,
Полуживой от наваждений.

Сил не имею держать тебя рядом,
И ревновать к многочисленным "прежним".
Я переполнен любовью и ядом,
Горькой гордыней и тихою нежностью.

Ты меня мучила яростной страстью.
Мучила тем, что ты настоящая.
Мучила тем, что давала мне счастье.
Мучила правдою, душу щемящей.

Знать не хотел о твоих приключениях.
Было достаточно полунамёков,
Чтоб догадаться о силе влечения,
Самости женской и силе пороков.

Вот и бегу от тебя, как от морока,
Тяжко больной и измученный ревностью.
Я расстаюсь с тем, что было мне дорого,
С тем что не станет моей повседневностью.

Я не герой твоих будущих партий.
Я смалодушничал, видя стихию
Силы и воли твоей... и азарта -
Неадекватные и лихие.

9 ноября. 2013