Ветер

Станислав Граховский
Ветер.
Простые законы физики – движение от избытка к недостатку. В природе это естественно, так происходит всегда. Одно правда не понятно, как именно происходит накопление энергии в одном месте, а потом уж движение вовне. Вероятно, для формирования сгустка энергии в этом месте сначала формируется вакуум, опять же непонятно почему.
Я наблюдаю за потоками энергии вокруг меня и понимаю, что мне надо идти не по ветру, а на ветер, ведь именно, там сейчас избыток энергии, которая иногда так нужна. Но почему-то люди по привычке идут по наиболее лёгкому пути к пустоте, потом скапливаются там, смотрят друг на друга глазами, говорящими «как это с нами произошло», «почему мы здесь все оказались»?
Наше внимание всегда приковано и направлено в сторону силы. Там где сила, о том мы думаем, о том говорим, поэтому мы всегда знаем, где она эта Сила. Но воспринимаем её не как помощника, а как то, что противостоит нам, может нас снести, уничтожить, повредить нам. Все новости о том, что сегодня делает Сила. Мы слушаем и трепещем на волнах бремени, понимая в каком кипящем котле жизни, мы находимся и ничего с этим сделать нельзя.
Вместо понимания и использования имеющегося мы создаем свое в противовес, мы защищаемся, укрываемся, прячемся, придумывая как отгородиться от окружающего мира, называя это цивилизацией. Тем самым всё меньше ощущая самих себя в данных комфортных условиях, мы усиливаем вакуум нашего места. Мы притягиваем к себе всё новые «приключения» и проблемы. Многие вещи порождают многие страдания.
Заболевания – ответ организма на «забывание» отдельных частей тела, органов и ненужности систем. Так сказать последняя проверка, звонок о своём существовании. Все самые «мудрые» методы лечения направлены на то, чтобы мы вновь стали замечать какую-то часть себя. Направляя туда внимание, мы направляем туда энергию восстановления. И если данное место вновь начинает нами использоваться, то честь нам и хвала, а если нет, накопленная энергия начинает разрушать с еще большей силой. Было болото, пришел ураган.
Лечение больных я строю по принципу «избытка-недостатка» перенаправляя тем самым потоки силы. Но главное чтобы эта сила в принципе была нам нужна. Сила рождает желание, желание рождает путь. Если у человека нет пути, он влачит беспутное существование и как правило сам включает механизм самоуничтожения, вовлекаясь в пагубные привычки и действия.
Я выхожу на улицу и чувствую ветер. Я благодарен ему за то, что он есть, за то, что именно он подсказал мне такие простые принципу устройства нашего мира. И даже во время шторма я повернусь навстречу волнам.
четверг, 29 ноября 2012 г. Станислав Граховский.