Детские мечты пожилого влюблённого мужчины

Влад Неведомский
               

Если бы я мог превращаться в летающего невидимку-то я бы мог прилетать к тебе по утрам и будить тебя, любимая, поцелуями и нежным касанием рук.

            *****

Если бы я мог превращаться в твою маленькую любимую подушку-я бы всё время лежал с тобой, нежно прижавшись к твоей щеке.

            *****

Если бы я мог превратиться в твоё зеркало-я бы мог всё время любоваться тобой, и подсказывать тебе, как ещё красивее сделать себя для меня.

            *****

Если бы я мог превратиться в твоё красивое платье или халатик-я бы мог всё время обнимать тебя, чувствовать и сохранять твоё тепло, гладить твоё нежное тело.

            *****

Если бы я мог превратиться в крепкий кофе для тебя-я бы смог согреть тебя изнутри и создать хорошее настроение, заставить твоё сердечко нежно стучать.

            *****

Если бы я мог превратиться в твою беговую дорожку-я бы видел твои красивые ноги и нежно щекотал ступни, а ты бы смеялась и бежала ещё быстрее.

            *****

Если бы я мог превратиться в клавиатуру, по которой ты сейчас застучишь, отвечая мне- я бы ощущал прикосновение твоих пальчиков и слышал мелодию, которую ты на ней выстукиваешь для меня.

            *****

ЕСЛИ БЫ Я МОГ ПРОСТО ЗАБРАТЬ ТЕБЯ К СЕБЕ- Я БЫЛ БЫ СЧАСТЛИВ как никто другой на свете.

            *****

ЕСЛИ БЫ Я МОГ......