С возвращением, Шу!

Валерия Ламнова
***
Что-то пошло не так. Я потеряла управление над своим маленьким корабликом, когда мы пролетали какую-то небольшую планетку, показавшуюся мне знакомой. У меня не было времени, чтобы приземлиться и понять, потому она кажется мне таковой - заканчивалось топливо, и, по моим расчетам, его хватило бы как раз чтобы долететь до одной небольшой планетки - своеобразная мини-заправка, только вместо бензина - несколько видов топлива для космических кораблей разных типов. Черт, как же кружится голова...

***
Яркий солнечный свет залил небольшое пространство, именуемое хозяйкой корабля "каютой капитана", здесь находился пульт управления судном, и на полу в странной изогнутой позе лежала сама девушка, кажется, ее неплохо приложило головой о пол, когда они входили в атмосферу. Она приподняла голову, помотала ей, словно пытаясь привести мысли в порядок, перевернулась на живот и села, поджав под себя ноги. Затем, покачиваясь, словно перебравший пьяница, она встала на ноги и добрела до зеркала..
Чудовищный крик наполнил комнату, девушка вопила так, словно ее режут на части. Да и было от чего закричать - кажется, ее вернуло в прошлое, да еще как вернуло! Из зеркала на нее смотрела Та Самая Эльфийка, которую, как думала Шу, она оставила далеко-далеко. Шу подняла руки, вытянула перед собой - да, это те самые руки; высунула язык - в нем красовалось украшение, точь-в точь такое, какое носила Она; начала ощупывать волосы, которые незамедлительно начали лезть ей в глаза, и она, словно по привычке, сдула их, сморщив точеный носик. А самое главное доказательство валялось на полу -  жезл, который выдают особо отличившимся жрецам на Эйре.

Шу ринулась к пульту управления - но корабль, кажется, отключился навсегда. В отчаянии девушка села на пол, и, обхватив руками колени, горько зарыдала. Несколько минут истерических рыданий - и она, вытирая ладонями соляные дорожки со щек, уже выходит на улицу, щурясь от непривычно яркого солнечного света.
- Эээй ты! Погоди! - откуда-то сзади донесся запыхавшийся голос эльфа-воина. - Гай? Это ты?
Шу обернулась - и узнала в тяжело дышавшем парне Ахримана, своего старого доброго знакомого еще с Того мира.
- Слава Диосу, и ты здесь! Нет, я - Шу, ну, помнишь ту убийцу с Того мира, ты мне еще свиток подарил, помнишь? - затараторила девушка.
- Помню, конечно. Но почему ты выглядишь как Гай? - удивленно округлил глаза Ахри, переводя дыхание.
- Да откуда мне знать, что за фокусы выкинула эта планета! И вообще, что у меня за спиной за капустные листы розового цвета? - поинтересовалась Шу. И действительно, за спиной девушки размахнулись огромные розово-желтые лепестки крыльев.
- Ну, крылья. Сама не видишь разве? Летать на них нельзя, просто своеобразное украшение. - хмыкнул парень. - Пойдем, поживешь пока у меня, раз ты пока тут новенькая.

И потекла привычная жизнь. Шу пришлось пройти через многое - привычка убивать в ней никак не хотела уступать место привычке лечить. А концентрация жрецов здесь была просто огромной, соответственно, и конкуренция среди них тоже была достаточно жестокой, чтобы оставаться на должном уровне, требовалось постоянно самосовершенствоваться, постоянно обучаться новому, и никогда не стоять на одном месте - это, кстати, буквально. "Стоящий жрец - мертвый жрец." - гласила одна из местных поговорок, и руководствуясь ей, Шу носилась целыми днями, словно заведенная.
Здесь намного чаще воевали - и специально для народа были выстроены две огромные клети, на манер древнеримских, куда запускали по три человека для двух команд. Одно-единственное правило было выцарапано на стенах клетки - "Выживут только одни". Через некоторое время зубья решеток - единственного входа, поднимались, и начиналась кровавая резня. Кто остался в живых-тот и победил. Все просто - победа должна достаться любой ценой, ну а победившие получали лучшую экипировку, оружие, почет за пределами клеток.

Как-то раз, после одного дня, проведенного в пределах Кровавой Клети, Шу сидела в таверне Чарли - он, кстати, совсем не изменился; потягивая Кьянти из бокала и занимая одновременно сразу два стула - на второй девушка положила уставшие от бега ноги. Солнце садилось, и окрасило небо в кроваво-красный цвет; Шу поморщилась - уж слишком много крови сегодня она увидела и перевела взгляд своих огромных глаз на копошившуюся на земле нагу. Рассеянно потрепав ее по голове, и услышав в ответ некое подобие довольного урчания, девушка посмотрела на привязанного черного тигра, облаченного в серебряные доспехи, украшенные сапфирами; поймав на себе взгляд хозяйки, он недовольно заурчал - не любил возить пьяных. Поняв, что означает укоризненный взгляд своего скакуна, Шу недовольно закатила глаза и повернулась к барной стойке, и только она открыла рот, чтобы заказать Чарли очередной бокал вина, как ушлый хозяин таверны уже убежал на дальний конец стойки и любезничал с каким-то бородатым парнем. Девушка машинально отметила для себя, что парень-жрец, при чем одет не совсем типично для местных жрецов.
- Ну и что мы так внимательно пялимся? - раздался у нее над ухом красивый мужской голос - Девушка желает познакомиться?
- Девушка желает еще бокал вина! - наигранно-храбро ответила Шу, стараясь не подать виду, что незнакомец ей пришелся по нраву.
- Если девушка продолжит, то девушка обязательно наклюкается, и мне придется тащить девушку на своем горбу в храм Ангелии - очаровательно улыбнулся парень.
- Если девушка напьется, девушку домой отвезет ее верный конь! Ведь если пьяную девушку будет тащить какой-то незнакомый девушке человек неизвестно куда и неизвестно в каких целях, девушка рискует утром очнуться не в своей постели - ехидно произнесла Шу.
- Ну, меня это совсем не смущает. - парень улыбнулся еще шире - А если единственное, что вас так смущает - это незнание моего имени, то, позвольте представиться, Безликий.
- Очень приятно, я - Шу. - принялась кокетничать девушка уже в открытую.
- А вы знаете, что знакомство со мной ничем хорошим не кончается, Шу? - улыбка Безликого на секунду стала хитрой.
- Если после этого я выживу, значит, оно хорошо кончилось - менторски заявила Шу, и, чуть понизив голос, добавила - А вы жрец Холода?
- Да. А что, это так существенно важно в знакомстве с человеком? - улыбка на лице парня мгновенно погасла. И на то была причина - жрецов, поклоняющихся богам Воды, не очень-то любили; жители и Эйры и эрзац-Эйры были стереотипичны, и считали, что жрецы могут только лечить и помогать, а жрецы Холода были полной противоположностью - в бою они были одними из опаснейших врагов. Да и их бог был загадочной личностью - никому, кроме них, никогда не являлся, а своих адептов наделял огромной силой; жрецов Холода, в общем-то, не жаловали на Эйре, а вернее, ненавидели и пытались истребить - и, по большей части, из-за безумного страха перед ними.
- Отнюдь. Я признаю все три пути Школы - улыбнулась она. - У каждого свой путь.
Каменное выражение лица молодого человека чуть смягчилось.
- Вы первая из моих собратьев по Школе, кто считает меня не дьяволопоклонником. Что-ж, за это стоит выпить! - парень поднял бокал с вином, и они выпили.
А потом еще выпили, кажется, за Школу Ангелии, и еще, и еще; под конец уже кончились тосты, и кончилось вино в запасе у Чарли.
Затем, неожиданно для Шу, наступила ночь. Вернее, ночь наступила гораздо раньше, просто Шу выключилась. Она пришла к Безликому домой, точнее, он приволок пьяную в стельку эльфийку на своем плече - ее ездовой тигр уснул, пока ждал хозяйку, и категорически не хотел просыпаться. Положил девушку на свою постель, стянул с нее высокие черные ботфорты, снял узкий корсет, мешавший ей нормально дышать, укрыл одеялом и ушел, у него было еще несколько заказов, которые необходимо было выполнить до наступления утра. Но очаровательной эльфийке, мирно сопящей на его постели, совершенно не стоило знать об этом - Безликому не хотелось разочаровывать милое создание, видевшее в нем какое-то подобие Принца, который мыслит не как все. Это, кстати, заплетающимся от вина языком, ему сообщила сама Шу.
Никто не должен ничего знать, никто!