163 работаешь работаешь работаешь работаешь

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







163


работаешь работаешь работаешь работаешь
а потом
вдруг
просто
падаешь
засыпаешь
как бы
там
где тебя застигло это
беда беда беда
не писать
и ничего ничего ничего сказать больше не можешь людям которые ждут твоих слов
пауза она на сердце
в сердце твоём поселилась
молчанием
и я не знаю другого отдыха кроме сна
вот этой переменки жизни
во время которой надышишься собою тишиною богом покоем
мне даётся эта передышка
меня щадит мой творец
моё сердце останавливается
я не чувствую ничего ничего ничего ничего
я не человек пока не восстановлюсь
господь даёт вздохнуть перевести дух
твои глаза всегда передо мною
не отрываясь смотрю
вечностию будто
молюсь и спасаюсь ими
моя любимая
мой господь
два крыла полёта моего
над бездною
жизни
в которой кончилась
как батарейка
любовь
мне так кажется сейчас по крайней мере
ни слова ни штриха
из меня не выжмешь
но пусть будет хоть этот стих о бессилии и заточении языка которым изъясняешься
ведь художник не должен не может да и не будет жить в творческой немоте
речь моя
не прерывно лейся
что бы ни было и как со мною
плохо ли хорошо мне
получается ли нет
всё равно
художник обязан писать
и нету у него никаких других обязательств
ни перед богом
ни пред людьми
за то что написал и за то что не написал прошу прощение у всех
простите
прости
молчать не умею не получается
твои аккумуляторные верфи заряжены поэт
отлежался
вставай
запуская
вновь
машину своего сердца
артём
работай работай работай работай   


09 ноябрь суббота вечер 2013 ~ ~ 2013 вечер суббота ноябрь 09