В. Чеботарев Пожар

Василий Чеботарёв
В. Чеботарев ПОЖАР

Пожар бывает синий,
Как у Ахматовой, друзья.
А на бровях лоснится иней…
Вот так! Состарился уж я!

Ну, что же, Старость — здравствуй!!
Теперь я буду жить с тобой.
Командуй мною... влавствуй!
Сейчас ты стала мне судьбой.

Ты хочешь спину мне согнуть,
И сократить мой долгий путь,
Прервав пожизненную нить.
А взгляд мой ясный погасить.

А я скажу тебе - «Не выйдет!»
И командиром буду я!
Мой новый стих сегодня выйдет.
Мы повстречаемся, друзья.

И, хоть, живу с тобою, Старость
Но молод я своей душой.
А постарел? На саму малость.
И мне с друзьями — хорошо!

Я по утрам встречаю Зорьку,
А днём с компьютером вожусь.
По вечерам танцую «польку»
Собою старым я горжусь!
 
И тот пожар, тот самый синий
В душе моей горит, горит!
И он растопить стужи иней,
Моим стихом заговорит.



Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.