Навеяло 381

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением «чёрное»,
опубликованным автором Сид Даун в литературном дневнике
http://proza.ru/diary/siddown/2013-10-28

Цитируется (на правах пародии, лишь как жанра) полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


«я не пишу из чёрных списков
не воскресать- не быть распятым
раз ухожу- то по- английски
и ты меня не жди обратно

в кармане пачка чёрных меток
одна однажды да сыграет
в твоей уютно было клетке
всего лишь шаг- и я сгораю

и пеплом нынче стали письма
я не делюсь с тобою раем
мой чёрный призрак чёрных листьев
всего лишь шаг- и я за краем

так не спеша тянулось лето
и новый год пришёл за маем
я не хочу твоих ответов
я наизусть уже их знаю

я стал сильнее, убивая
хоть билось на детали сердце
люблю- да нет, меня срывает
на крик, на хрип и на бессмертье

я стёрт, как грифель, в пепел писем
пускай-
я не сдаюсь без боя
мой чёрный призрак
ну
рассыпься
чтоб я рассыпался с тобою»                © Copyright: Сид Даун, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

я не пишу, ведь грифель чёрн так, ему ль кружить над полем ратным
а ты скрипишь - какого чёрта, грозя билетиком обратным
я не ищу где поуютней, пусть жить приписанным сараем
и встреч с твоею лютой лютней, хоть результат легко стираем
любви к деталям верный признак, пожнёшь хоть раз пустяк испачкав
уже бредёт твой чёрный призрак, в кармане - тех же меток пачка
а вот твоя - одна всего лишь, нужна привычка только лишь к ним
и непричастных не неволишь, и не играешь третьим лишним
как стало просто расстараться, личины - слева, справа - лица
в плену неверных демонстраций - и пеплом можно поделиться
спеша разъедутся гонцы за - июнем, что спешит за маем
я на налоги и акцизы тобой безжалостно взимаем
                * * *             
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о