В. Чеботарёв Ребята, привет!

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв
«Ребята, привет!»

О тех, кто в наших сердцах

...Во ВТУЗЕ мы вместе учились
Ходили на лекции, в цехе трудилсь,
Сдавали зачёты, экзамены тоже
И были Вы все меня помоложе.

Какое прекрасное время промчалось
И нас уже меньше от группы осталось.
Давайте же вспомним, кого уже нет,
Кому уж не скажешь: «Андрюша,  Илюша, Миша, ребята, привет!»

Колесников Ваня — застенчив и тих.
Ему посвящаю вот этот я стих.
И повторяю я вновь и вновь:
«Мы помним тебя, Илья Нелюбовь!»

Вот Толик Сибиркин — весёлый такой
И был он в то время,  почти не седой.
А Миша Юдицкий, такой краснощёкий и чуть лысоват
Хотел угостить белорусскою бульбой, спасибо, мой брат!

Ходили мы вместе в кино и за пивом
Как время летит! И это ль — не диво?
Остались и дети и внуки у них -
У наших друзей — таких дорогих.

Ко всем тогда я быстро привык.
Ты слышишь меня, Витя Билык?
Жора Улецкий, Жора Улецкий!
Парень весёлый, парень советский.

Был он активный, всё ему нужно…
В группе восьмой учились мы дружно.
Вот Криворучко. Коля, родной,
Что ж ты не сядешь рядом со мной?

Руку пожать бы, тебе улыбнуться,
Захарахориться и подтянуться…
Наш Кучеренко в общежитии жил,
Лёня покушать и выпить любил...

Мы собрались здесь вот, сей час
И вспоминаем, ребята, всех вас.
Всё ж улыбнёмся, живые, привет!
Пусть озаряет Вас солнесный свет!
г.Ростов-на-Дону. 23.06.11-24.06.11
Написано во время встречи однокорсников в день 40-летия окончания Ростовского Завода-ВТУЗА - 1971 г.

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.