Экзерсис на тему мастурбации

Незванова
Выхожу на терассу, прямо под моросящий дождь. Напряжение дня, неизвестно откуда взявшееся, стягивает плечи, залезает под пояс юбки и неожиданно ярко касается низа живота.Нервно закуриваю, пряча сигарету в ладони. В три затяжки вбираю в себя ментоловый дым. Но напряжение не становится меньше ни на йоту.
 С нетерпением жду возможности провалиться в вату сна. То ли намеренно, то ли случайно, касаюсь рукой своего бедра. И понимаю, что сейчас сдохну, если не получу разрядки! Уткнувшись ртом в подушку, закусываю ее уголок, чтобы предательский стон не выдал меня с головой. Пальчиками проникаю в себя. Представляю, как стягивается веревкой грудь, как опускается на спину, с каждым разом все более весомый, удар ремня, как тянешь меня за волосы, резко и жестко. И ...взрываюсь оргазмом! Еще минут пять плаваю в состоянии "пост", перебирая в памяти аналогичные моменты. А потом снова, внезапно для самой себя, наталкиваюсь на оргазм, более плавный, но более долгий. Он неторопливо  уводит меня в  объятья сна, в котором снова ты, заполняющий собой мои мысли, мое лоно и мою жизнь.