Радость и боль!

Ольга Хурм
Радость и боль,все помню,
Жизни прошедших дней.
В памяти лишь остается,
Слезы,печаль и любовь.

Каждую каплю слезинки,
Я утирала из глаз....
И не заметила море,
Что в душе поселилась из слез.

Печальной была проживая,
Не зная,что ждет впереди.
Всю душу порвала на части,
И ранило сердце осколком.

Всю жизнь притворяясь,
Любить тяжело.....
Каноном родства,
Идти не легко.....

Но жизнь не игрушка,
И сложно понять...
Живя не любя,
Ты достойной была.

Но сил больше не было,
Терпеть я устала.
Семья ведь святое,
И я понимала.....

Молилась я богу,
Чтоб мне он помог.
Побои и раны мои заживают,
И я продолжаю с ним жить.

Да,глупо наверное,
Все это терпеть....
Но я не могла,не могла,
Пойти против воли отца.

Когда дочь пострадала,
Душа,взвыла волком.
Я стала другою,
Против всех я пошла.

И дочку взяла,
Нежно к сердцу прижала.
Не бойся родная,в обиду не дам,
Ведь ты смысл жизни моей.

Теперь я свободна,
Я с дочкой своей...
И главное в жизни,
Оставаться собою.