Тарасова!!!

Вера Петрянкина
Смотрим с мамой фигурное катание... Мама лежит, она лежит уже полтора года. Это страшно, но ко всему привыкаешь, даже к тому, что красавица, умница и певунья мама превратилась в жуткую худую старуху. Но её по-прежнему интересует всё, а особенно - люди.

- Верочка, как зовут эту женщину - главную в фигурном катании?

- Кого ты имеешь в виду - Тарасову?

- Как? Салахова?

- Нет, мама, Тарасова!

- Шарапова? А я думала, что это другая...

- Нет, не Шарапова, а Тарасова!

- Саврасова?!

Слышит, конечно, мама хуже, чем в юности, но у неё ещё и уши болят, ваткой заткнула.
Иду на кухню, пишу печатными буквами на листке бумаги: ТАРАСОВА, приношу маме, показываю. Она читает:

- Салатова?

- Мамочка, тут написано ТАРАСОВА!

Я по слогам кричу фамилию прославленного тренера фигуристов.

- Так я и говорю - Саратова, - сердится мама.

- Мама, не Саратова, а ТАРАСОВА!!!

Я уже кричу так, что люстра звенит. Показываю каждую букву, тыкаю ручкой - Т-А-Р-А-С-О-В-А...

- Ах, Тарасова!... Верочка, а какие оценки получила эта пара?

- Мамочка, я не знаю, мы ведь с тобой Тарасовой занимались.

Смеётся...