Рыбка

Алекс фон Декан
Вот и наступил месяц-май. В воздухе пахло весной и отпуском. После недолгих раздумий решил ехать в Египет. Зашел в туристическое агентство и купил себе путевку на двенадцать дней в шикарный отель в Хургаде. Время оставалось мало до вылета, и я решил обзавестись самым нужным в этой поездке. Заказал себе MP 3 плеер и фотоаппарат для подводной съемки. Довольный новыми приобретениями я стал собираться в дорогу. Взял с собой все, что хотел и мечтал и отправился в путь.
Время в полете пролетело незаметно и те самые 4 часа 30 минут прошли как одно мгновение. Под крылом самолета простирались необъятные поля России и Украины. Причем даже с высоты в двенадцать тысяч метров можно было легко отличить Украину от России. Больше полей, засеянных рапсом, больше водохранилищ – это Украина. Больше зеленой травы, больше промышленных строений – это Россия. Спустя полтора часа полета капитан судна сказал чтобы пассажиры посмотрели вниз. И, о чудо! Внизу простиралось плато Ай Петри. Корона величаво возвышалась над плато и долго нас провожала в следующую по пути полета самолета страну, которая была Турцией. И уже под нами были бескрайние просторы Черного моря. Синева моря простиралась от горизонта до горизонта. И сладкие грезы посещения Египта становились все ближе и ближе.
В иллюминатор били последние лучи заходящего Солнца, и весь горизонт неба на высоте эшелона  окрасился в темно-красные цвета. Черное ночное небо и красный закат уходящего Солнца как бы говорили о жаре, царствующей в Африке. Облака под самолетом рассеялись и стали видны горы Турции. Небольшие речушки, зеленые отроги гор, которые проносились подо мной как немой фильм. И, вот наступила ночь. Все скрылось. Все прекрасные виды исчезли, и самолет одиноко в кромешной темноте продолжил полет в Египет.
Прозвучала команда пристегнуть ремни безопасности, привести спинки кресла в вертикальное положение, и вот он, Египет. Шасси самолета коснулись бетона аэродрома и его громадина понеслась по бетону , приближая момент высадки на святую землю Египта.
Я вышел из здания аэровокзала Хургады и сел в автобус. Вскоре автобус привез меня в мой отель. Быстро оформившись меня определили в номер и накормили ужином. Затем на электромобиле меня отвезли в мой номер, и я уснул умиротворенным сном на новом месте в чужой стране. 
Проснувшись рано утром, я обошел территорию отеля, нашел выход к морю и пошел на завтрак. На завтрак пришло много русских. Чего я никак не ожидал. Везде говорили по-русски. Такое впечатление, что я не уезжал из Москвы и нахожусь в каком-нибудь ресторане столицы. Поев и выпив сока, я пошел на пляж и сразу воспользовался камерой для подводной съемки. Фотографии сделанные под водой приводили меня в восторг. Такое впечатление как-будто я снимал инопланетян.
Шел день за днем. Я купался, загорал, знакомился и снимал пейзажи подводного мира.
И вот наступил предпоследний день. Я забрался в воду. Нырнул и увидел большое, почти громадное количество рыбок. Были желтые, черные, синие, белые, красные… Всякие. Я плавал под водой и снимал, снимал, снимал. Вдруг в одно мгновение я стал окружен рыбой. Они так близко от меня проплывали, что иногда касались меня своими холодными телами. Вынырнув, чтобы набрать в себя воздух я увидел, что рыбку прикармливают наши туристы. Хотя на пляже по–русски было написано «Кормление рыб запрещено». Но, несмотря на все запреты, написанные на русском языке специально для русских, наши чудаки продолжали кормить рыб хлебом из ресторана. И я снова нырнул в воду, надеясь сфотографировать как можно больше рыбок, которые так и лезли в объектив камеры. Помня о том, что на кормление сначала собираются маленькие рыбки, потом побольше, потом еще больше и наконец властительницы морей и океанов акулы.
Вдруг я краем глаза увидел коричневую рыбку, о которой я читал и о которой нас предупреждал гид. Появилась ядовитая рыба, при  соприкосновении с которой на ее коже выделялся яд и если был с человеком контакт, то он умирал в страшных муках в течение четырех часов, если не сделать укол с противоядием. Я, что есть силы сделал гребок от нее подальше с большим количеством воздушных пузырей и почувствовал удар со всей левой стороны о ладонь и ногу. Я быстро оглянулся и увидел, что я ударился о коралл.
Когда я вышел на берег, то решил осмотреть себя. С ладони капала кровь. Она была глубоко порезана кораллом. А мизинец на левой ноге торчал под углом в девяносто градусов к ступне. Я понял, что я его сломал. Завтра самолет и к врачу идти бесполезно. Он поставит на костыли, и тогда с вещами и костылями до дома не доберешься. Выхода не было. Я должен был сам себе оказать первую помощь. Сцепив зубы, я сильно потянул палец и вправил его на место. Дохромав до своего лежака я расстегнул свои сандалии и аккуратно вставил в них ногу. Затем с помощью ремней перетянул ногу и плотно прижал сломанный мизинец к основанию сандалии.
Вернувшись домой, мне сделали рентген, наложили гипс и поставили на костыли. Так я первый раз в жизни узнал, что значит быть инвалидом.
Прошло время, я сам себе срезал гипс, и вот, я снова собираюсь в Египет. Солнце, море, рыбки! Что может быть прекрасней?