Лучик Счастья в моем доме

Татьяна Шабардина
   
Если плохо на душе и на сердце клякса,
Просто вспомню -дома ждёт и скучает Такса.
Это -чудо существо на коротких ножках
Проложило в сердце мне радости дорожку.
И теплее солнца луч, и блестят росинки,
Когда рядышком бежит Такса по тропинке!!!
Нежно ткнётся в щёку мне мой ушастый пёсик.......
Не осталось и следа от тревог, ненастья,
Подарила мне судьба -"Целый Метр" счастья))
***
( чей стих - не знаю, но очень понравился)



  В моем доме Новое Счастье! Мы с сыном взяли щенка. Радость до слез.
 Вы любите сладко- шерстяной щенячий запах? Когда собакин ходит за вами по пятам , виляя хвостиком?  Когда так смешно во время резких движений заносит мягкую попу и щенок плюхается на задние лапки?

 Я, естественно, не высыпаюсь. Я ж – мама. И спим мы только со мной. И в кресло- только со мной. Так что у меня маленький младший сынок. Мраморный таксеныш. Прелесть на коротких лапках. Некоторые из подруг не понимают. Типа : оно тебе было надо? Надо. И кошка есть. И две крысы. Надо. И очень хотел сын. И он несет ответственность и заботится по мере своих умений в 11-летнем возрасте.  Так что пусть завидуют. У нас в доме – мраморное Счастье!!!



*фото автора