Я - ненормальная

Татьяна Шабардина
   
Кто-то сказал : творчество- витамины для души. Согласна на всю тысячу!!!

- Ты ненормальная , Танька!- истерила в очередной раз подруга...

  Да. Я – ненормальная. Мне мало. Мне мало сидеть на диване и ничего не делать. Мне мало болтать по телефону часами и смотреть на часы, отмечая, как уходит время… Мне мало просто зарабатывания денег, я хочу наслаждаться… От работы, от радости, которую моя работа мне несет! Мне мало!!! Осталось не так уж много лет для любви к этому миру. Мне мало! Как много интересного вокруг! Как много я могу еще сделать! Мне мало!
 
 Я позволила себе не так давно вернуться в профессию всей жизни. В дизайн одежды. На уровне индивидуального пошива.
 
- Ты ненормальная! Иди в цех технологом- сейчас сезон и куча работы. Заработаешь хорошо!

 А я там уже была. Там – что базар «схавает», а что-нет. Пойдет твоя модель- тебе весь организм вылижут. Не пойдет- проклятье на весь город , где в довольно большом кругу швейников все друг друга знают.

 Мне мало! Я творчества хочу. Я хочу видеть глаза заказчицы при виде своего отражения в зеркале. Это такой драйв! Когда видишь- нравится. И нравится конкретному человеку. Я хочу больше. И я могу больше. Я – ненормальная. Потому, что могу что-то связать из интереса и подарить. Пошить – и отдать. Потому, что мне не жалко абсолютно ничего! Поменялись ценности. Переоценила и переосознала…  Мне мало! Потому, что занялась еще и художественной росписью ткани. Здорово! Когда открываешь баночки с красками, вдыхаешь их запах… Когда в магазине видишь новые кисти и рассказываешь подруге- как удачненько ты зашла! Ведь это же классно так! И хочешь поделать все домашние свои дела, чтоб сесть за рамку с новым отрезом ткани. В голове уже куча мыслей и рисунков!

- Чем ты еще занимаешься, Танька? Шьешь, вышиваешь, пишешь, рисуешь, эзотерикой занимаешься, кому-то помогаешь, готовишь что-то новое и всем нам рассказываешь, что еще? Ты в курсе, как тебя называют в семье Л.С.? Мери Поппинс…

- Могу сказать, чем я не занимаюсь. Не собираю реактивные двигатели. Но если будет надо…

- Все, не продолжай! Зачем?

- Я так живу. Мне интересно. Так что согласна. Я- ненормальная…

**коллаж из  работ автора