Утренняя пробежка

Виталий Полищук
 
Ну, не тяни с меня ты одеяло...
Послушай, пёс,
я спать ещё хочу...
Ты говоришь – она уже гуляет?
Чего ж молчишь, барбос!
Лечу, лечу…

Давай скорей мою обутку…
так … хорошо...
пожалуйста, не лай.
Стой! Погоди.
я в зеркало…
минутку...
Ну, выбегаем...
Лестница...
Давай!

Так где ж она?
Ищи, дружище верный...
Ты понимаешь, друг,-
нельзя нам упустить...
Ищи!
Ищи...
Послушай, это скверно.
Ах, вот она!
Ну, пёс, давай!
Летим!

Бежит она спортивным легким бегом
и обогнать её нельзя никак –
тропинка узкая
средь елей и средь снега.
Я так волнуюсь…
Ну, а ты?...
Чудак...

Вот оглянулась…
И, слегка смущаясь,
рукой –
давайте, мол, вперёд...
А я в ответ, слегка так задыхаясь:
- Вы знаете,
а завтра Новый Год...
 
- Не может быть!
И одарила милым взглядом,
потом погладила тебя...
Я ж на колени пал с тобою рядом:
- Теперь прошу...
погладьте
и меня...

Ты не смотри  вослед
с тоской прощальной,
так по-собачьи преданно,
скорбя.
Ты не смотри нам вслед
завистливо-печально
она, ведь,
тоже
любит
и тебя...