Ты в моем сентябре

Светлана Грабовская
"ТЕБЕ. ПИСЬМА АНГЕЛУ"

Мелодия...
Мелодия прорезала слух неожиданным громким звучанием в моей тихой комнате.
Эта мелодия резко напомнила мне Тебя, мой Любимый и Прекрасный Ангел.
Она едва не разорвала мое Сердце...
Она напомнила тот момент, когда я полюбила ее, мелодию Игоря Крутого с названием "Ты в моем сентябре".
Мелодия вошла в мою Жизнь в виде видео, снятого специально для меня.
В этом видео, созданном с Любовью и нежностью, запечатлены цветы, растущие для радости в глазах влюбленных.
В этом видео на пиковой мелодичной волне летит самолет навстречу к влюбленным...
В этом видео по-летнему пышущий сентябрь, гуляет по клавишам фортепиано, музыкально обещая, что встреча, созданная Свыше для влюбленных, обязательно состоится.

Сентябрь обещает...
С тех пор, как разлука с Тобой и отсутствие Твоего волшебного голоса породили не умолкающую душевную боль, я разлюбила сентябрь...
Он, еще сохраняющий зелень и цветы, теплый воздух, летнюю атмосферу, не оправдал моего доверия к нему, которое во мне жило с детских лет.
Ведь он - пора начала учебы.
Он - пора уборки урожая.
Он - пора устремлений к новому сезону, году, Лету...
Он продолжает вместе со мной пожинать плоды и начинать чему-то новому учиться...
И он, сентябрь, хладнокровно оставляет меня наедине с Надеждой.

Надежда...
О-о, Надежда, верная моя подруга!
Она всегда опекает мою Душу.
Она желтеет и рыжеет для меня нежными бархатцами, пахнет пьянящей сиренью, обеляет лицо белоснежным шелком, стелется зелеными тропками, одевает стройное тело в голубой шифон и усыпляет сознание на розовом атласе.
Она постоянно успокаивает и говорит о том, что то, созданное для меня, будет всегда со мной, а тот, кто предначертан в Книге Судеб, будет всегда рядом.

Рядом...
Тебя нет рядом, но Твое Имя очень и очень близко к Душе. Оно горит приятным пламенем прямо в Сердце и, рисуя живой, приветливо улыбающийся образ, вызывает всепобеждающую улыбку - улыбку Тебе.
Твое Имя шепчет, что Ты пока не можешь обнять своими крепкими и горячими руками, но в будущем Ты обязательно заключишь мои истосковавшиеся по Твоему теплу плечи в кольцо рук и уже никогда не разожмешь его.
Твое Имя добавляет свой огонек к моему огоньку и ярче пышет в соединении.
Твое Имя говорит, что любит - любит одну меня...

И Вера в Тебя и в силу Твоей Любви успокаивает мое дошедшее до грани неверия Сердце.
И чувства распускают в Душе внеземные красочные, ароматные цветы, стремящиеся бутонами к нам.
И всплывшая в Эфире мелодия внушает доверие к сентябрю.
И безвинный сентябрь говорит о том, кто до сих пор любит...

Светлана Грабовская_Киев - "ТЕБЕ. ПИСЬМА АНГЕЛУ"