Ворона

Вячеслав Вячеславов
На ещё зелёном осеннем газоне, недалеко от тротуара, по которому изредка шли люди, стояла крупная ворона, величиной, чуть ли не с курицу. Поодаль ходили ещё три, но я уставился на ближнюю. Пожалуй, столь крупных особей и красивых я ещё не видел. Крылья чёрные, а всё тело лоснилось благородной платиной, изумительного серого цвета плотного и сильного, почти лоснящегося тела, отъелась на летних харчах. Стояла в профиль ко мне и чёрным глазом осмысленно взирала на окружающее.

Про их ум пишут многие. Может быть, это стоит вороний вождь Карр XII. Или Воронин Ленин. Есть же у нас такой сериал — Воронины, а здесь его реальный прототип.
Ворона или ворон? Скорей, ворона, вороны чёрные, как смоль. А как называется самец вороны? Ворон? Но это уже другой подвид.

Всё это промелькнуло, пока шёл мимо к своему дому. Придя домой, пожалел, что не понаблюдал за нею. Хотя, что нового я смог бы увидеть? Разве что, нафантазировать?

Попытался найти фотографию вороны, но нашёл лишь жалкое подобие той, что я видел.
                Ставрополь-на-Волге