Я бы стала...

Катерина Котлярская
  Я  бы стала твоей смертью, если б была уверена, что ты останешься  жить…Я бы  коснулась тебя мягкой рукой, на миг, закрывая твои глаза, лишая  дыхания, заставляя остановиться твое сердце… Всего лишь на миг, этого вполне достаточно, что бы родиться вновь…
  Новый вдох в чистые легкие, новый стук сердца в тишине грудной клетки, первые потоки струй крови в тонких сосудах - невообразимая жизнь ворвется в тебя…
  Я бы стала для тебя той жизнью, если б дала тебе прочувствовать смерть. Нет, я бы не убила тебя, ни чуть… Не покусилась бы на ту эфемерную нить, что связывает тебя с этим миром… я бы подарила тебе сон, глубокий нежный сон, который обволакивал, обтекал сознание, даря невообразимую мудрость - силу вечности, бесконечную любовь, нескончаемую жизнь…
  Смерть… она пугает неизвестной тьмой, но тьма ли это, когда каждый миг закрываются веки? Каждый раз мы немного умираем, на секунду, на долю мгновения… руки дрожат… дрожат от понимания силы, от близости дыхания того, что пугает многих…
 Смерть  - это часть жизни… и не более того… она не злая колдунья, что назло Прекрасной Принцессе лишает ту возможности сыграть свадьбу с Принцем и «жить долго и счастливо»… Нет, без смерти не было бы жизни…
  Смерть не исчезнет… Смерть не умрет… также как Жизнь, она вечна…в каждом новом ДНК-коде, в каждой новой клеточке, в новом младенце… она рядом всегда…
  И я не дам тебе уйти раньше времени… Ее времени… Она не опоздает и не придет раньше…Я не дам тебе испытать страх, он не нужен, он опасен! Он парализует и не дает чувствовать…Ведь чувствовать – это так важно, намного важнее, чем  понимать… Иногда нужно лишь довериться, что бы ощутить нечто более важное, чем ты живешь…
  Я дам тебе возможность задуматься… да, просто задуматься и решить для себя, насколько дорога тебе та временая дань, что щедро отсыпана из чаши бытия… Иногда, замусоренное существование застревает комком в горле и не дает дышать, а ведь без воздуха жизни остается меньше зацепок! Ерунда, мелкая чушь, которой забита повседневность  намного страшнее, чем Та, которой многие так боятся…
 Смысл прост… То, что можно потерять в любой момент, получает особую ценность… Чувствуя себя живым по-настоящему, ты не остановишься на пол пути! Ты получишь все, что так необходимо тебе! Впитав в себя всю мудрость, всю суть своего существования, выразив себя и оставив то, что хотелось – можно уйти без сожаления, ведь этот мир  получил всю твою любовь…Твою жизнь…
  Я прикрою ладонью твои глаза, поцелуй даст нужный глоток воздуха, я оживлю тебя так же, как омертвила… Я заберу твою боль, твой страх, твое беспокойство, и твоя жизнь польется по вновь родившемуся телу… Твоя душа улыбнется солнцу, просто потому, что твои глаза обратят свой взор именно к нему… И энергия растечется сладким током по нервам, ты почувствуешь всё, что бы понять своё счастье и тогда ни один день не покажется тебе бесполезным отрезком времени… Каждый день будет твоей новой жизнью, просто потому, что ты открываешь глаза и делаешь вдох…
Я подарю тебе счастье… просто так, став для тебя Смертью, что бы показать, что такое Жизнь…