рассуждение

Артём Кастл
      Никто из нас не знает , что случится с нами в следующее мгновение нашей распрекрасной жизни. Никто не знает , и многие боятся представить.

       Человек такое хрупкое создание , что кажется , будто мы должны быть в самом низу пищевой цепочки. Любая вещь способна принести нам боль , от укола до разбитого сердца. Любовь - вещь , из за которой появляются новые граждане нашего общества , или уходят туда , где ждет их покой. Любви нет логического объяснения , просто 2 человека хотят быть вместе , расти детей , открыть ячейку общества под названием семья. Но , чтобы обзавестись такой ячейкой , надо пройти через множество испытаний. Некоторые проходят , некоторые нет.

          Пожалуй , ничто не может быть лучше , чем повести своих детей в первый раз в школу , чем забрать из роддома одну единственную с плодом вашей вечной любви к друг другу.  Да , не спорю , может лучше ничего этого и нет , но ведь не каждым это удается. Не каждый сможет пройти испытания , которые ему приготовила жизнь.

           Бывает , мы встречаем людей , мы ставим на них последнюю надежду о семье о том , что именно она подарит тебе сына или дочь , о том , что с ней остальные девушки для тебя будут просто девушками , а она богиней. Мы ставим на кон все , и лишь 10% из 100 выходят победителями. Не всем судьба улыбается. Бывает , что она отвергает тех , для кого создание этой семьи именно с ней , с богиней , и есть самая главная цель , а радует тех , кому это не особо нравилось. Вот такая вот выходит судьба. Не знаю , зачем я вообще пишу этот рассказ , но , я находился в том периоде своей жизни , когда готов был забросить любую карьеру , лишь бы нянчить вместе с ней сына или дочку , лучше конечно обоих , ну да ладно. Я помню , мы много раз разговаривали на эти темы , в наших глазах горел огонь. Я знал , что она для меня единственная , и что мы вместе будем навсегда. Но прошлое всегда дает о себе знать. За определенные грехи с моей стороны , меня и ее не зачислили в тот 10-ый процент. А может не зачислили только меня , и она будет счастлива с другим в этой 10. Не знаю. Я не думал об этом , хотя нет , вру , думал. Я знал , что она будет счастлива , даже с другим. Я отлично понимал , что " ты самый лучший , лучше тебя нет" существует до тех пор , пока она не встретит свою настоящую судьбу , а не ее жалкое подобие.

           Что касается меня ,  так я всю жизнь был одинок. У меня были друзья , подруги , но не было такого , что по настоящему делало меня счастливым , так было до того , как я стал с ней встречаться. Так осталось и после. Сейчас у нее есть кучка , хоть и анонимных , хотя некоторые и открыто действуют , но поклонники. А у меня. У меня нет ничего , кроме: гитары , нотной тетрадки , кпк и плеера. Я уже давно знал , что жизнь я проведу в одиночестве. Я уже давно подготовился к тому , что в моей квартире всегда будет тихо , что никто не встретит меня с криками "Папа" или "Дорогой". Нет , этого не будет. Будет только темное помещение , которое я метко называю убежищем. Убежищем от всего , от всех , от всех везунчиков , которым повезло попасть в 1 , 2 , 3-юю десятку. Я так же смотрю на себя и понимаю , я одиночка , один и всегда буду один. Потому что нет второго я , но в женском роде а с той , с которой я обо всем мечтал , ничего не выйдет. Страсть прошла , маска рыцаря упала , теперь она видит меня настоящим , таким ,  какой я есть , и тут ничего не изменить.

Поздно говорить о любви , когда она стучится в другую дверь.