рассказ

Артём Кастл
      Время 1:35. Я сижу на кровати. Пишу. Я знаю о чем я буду писать , все о том же. Я должен бы уже пойти учить стихотворение Николая Гумилева , но не могу я пойти учить стих. Не хочу. Просто , кажется , будто я дома не один. В принципе я и так дома не один , но родные не в счет. Я люблю одиночество , и тем же временем хочу вырваться тот лап этого чудовища.

         Я сижу один , хотя всегда нахлынет такое чувство , будто сейчас подойдет она. А я сижу уже на кухне , да , поближе к холодильнику. Она подойдет ко мне , одетая в майку и трусики. Это не фантазий извращенца. Просто не может же девушка спать в шубе , или в пальто?! А может и может , кто знает. Она подходит ко мне , ее ножки , игриво перемещаются по полу. Честно говоря , мне уже нет внимания до прежних дел.

        Она подходит ко мне , обнимает меня сзади , касается подбородком моего плеча , и целует в щеку.

- Дорогой , - произносит она , прижимаясь своей щекой к моей - , пошли спать.

- Идем. - сказал , убирая от себя гитару и нотный лист.

Она села ко мне на коленки , и прижалась как можно ближе , устроилась головой у меня на груди и обняла.

- Мне холодно. - сказала она , прикладывая ухо к моему сердцу , и проверяя , бьется ли оно.

Я обнял ее.

- Так иди в кровать , там тепло.

- Нет , там холодно.

- Почему?

- Там нет тебя.

- Ну хорошо , идем.

        Мы встали , я положил гитару на место , нотный лист прилепил к холодильнику с помощью магнита. Мы пошли спать.

          Она легла , справа , поближе к стенке , я рядом. Вскоре она разлеглась на мне , выбирая в какой позиции лучше всего уснуть. Позже она легла мне на грудь.

- Я слышу как бьется твое сердце. - сказала она.

- Оно бьется в такт нашей любви.

- Оно будет биться вечно.

- Надеюсь.

- Точно..... Давай спатеньки , родной мой.

Я обнял ее , она уснула быстро , а я поглаживал ее волосы , смотрел в потолок. Мне бы очень хотелось , чтобы все это было реальностью , но боюсь все не так.

          Я открыл глаза. Никого у меня на груди не было. Было лишь обидно , что это сон. Что нету той , которой я был бы так нужен , как хотелось. Я посмотрел на время. 5 утра.

- ну что ж , - подумал я - , может быть хотя бы во сне я найду любовь.

Я снова закрыл глаза и уснул. Опять таки , мне приснилась она. Неужели я становлюсь счастливым только во сне? Тогда дайте мне до фига снотворного , и я хоть всю жизнь проведу во сне. В спасительной комме. Но так нельзя. Нельзя идти на поводу своих желаний. Может все таки я и найду ту одну , а может и нет. Не знаю. Но пока у меня есть такой сон , это вселяет надежду на то , что возможно и ей снится этот же сон , и возможно мы пересечёмся в реальности. Не знаю , но пока что я один , и я хочу найти счастье , но не стремлюсь на поиски , такая вот натура , не верю я во все это......