Существует ли фатализм в случайности?

Валентина Петроченкова
        РАБОТАЯ  НАД  СОЗДАНИЕМ  САЙТОВ С  МОИМ  РЕДАКТОРОМ  ОЛЕГОМ  РОМАНЮКОМ  (ОЛЕГОМ  ВАЙНШТЕЙНОМ), подчас задумываемся над довольно непростыми темами, обращаясь к основополагающим философским категориям.
        МНЕ  ИМПОНИРУЕТ  ОЛЕГОВА  ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ,  МНОГОГРАННОСТЬ  МЫШЛЕНИЯ,  ЕГО  ОБРАЩЕНИЕ  К  ИСТОРИЧЕСКИМ,  РЕЛИГИОЗНЫМ,  ВЕРНЕЕ  К  ДУХОВНЫМ,  НАИДРЕВНЕЙШИМ  ИСТОЧНИКАМ  ЗНАНИЙ. И  ГЛАВНОЕ, -  ЖЕЛАНИЕ  ДОКОПАТЬСЯ  ДО  ГЛУБИН,  СОКРЫТЫХ  ВО  ВСЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ  ИСТИНАХ.
        НЕДАВНО  НА  ЕГО  ПОВЕСТКУ  ДНЯ  ВЫШЕЛ  ВОПРОС (если я его правильно поняла):  СУЩЕСТВУЕТ  ЛИ  ФАТАЛИЗМ  В  СЛУЧАЙНОСТИ?   ДУМАЮ,  ТАКОЙ  ВОПРОС  ИНТЕРЕСУЕТ  МНОГИХ.   ПОЭТОМУ  МНЕ  ЗАХОТЕЛОСЬ  ПОДЕЛИТЬСЯ  СВОИМ  МНЕНИЕМ, -  ОТВЕТОМ, (ЕСЛИ  ЭТО  МОЖНО  ТАК  НАЗВАТЬ)  -   В  ИНТЕРНЕТЕ,  НА  СТРАНИЦЕ  МОЕГО  САЙТА.    Я считаю, что фатализм  в случайностях не существует, так как и самих случайностей в буквальном понимании этого слова.
        Подходящий ответ на этот вопрос можно прочесть в Теории вероятности, которая определяется, как «раздел математики, изучающий закономерность случайных явлений…»
        Конечно же, математика скрывает в себе эзотерические закономерности. Но в данном определении, что касается Теории вероятности, меня привлекло единство двух, казалось бы, разных несовместимых понятий: ЗАКОНОМЕРНОСТЬ  СЛУЧАЙНЫХ  ЯВЛЕНИЙ.
        Вспомнились философские категории  Закона необходимости и случайности в их диалектическом единстве. В моём понимании, фатализм в чистом виде, без этого  диалектического единства не существует, так как всё происходящее с нами, мы по Закону Притяжения  притянули в свою жизнь сами. И со временем, наша вера во что-либо, боязнь или содеянное нами, накапливается, а затем переполняется и выплёскивается
в «случайность». Но эта, как нам кажется, или, как мы её  называем, -  случайность – есть результат накопившейся в нас необходимости пролиться наружу. То есть стать видимым с помощью некой  «случайности». Как в Законе Причины и Следствия, когда следствие, результат случившегося, мы видим, а причина (необходимость), побудившая его к проявлению, чаще всего не видна.
        Но Природа не терпит нарушения равновесия. Поэтому при определённых переполнениях, «выливается» наружу та или иная «случайность». Но она всегда появляется как бы из зазеркалья, где она была  порождена в духе, в благоприятной матрице для данного события.  Будто бы проявилась из негативной плёнки, перейдя в видимое отображение.
        Думаю, в Пророчествах так же можно распознать Теорию вероятности, то есть «закономерность случайных явлений». Они могут произойти, а возможно, и нет. Если Пророк призывал покаяться,  ОСОЗНАТЬ  ОШИБОЧНОСТЬ наших поступков и люди повернулись  от  разрушительного к созидательному руслу, то катастрофа, которая могла произойти, может не случиться. У Пророка более  утончённая  чувствительность: умение не просто глядеть и слушать, а увидеть и услышать в глубинах своего и всечеловеческого сознания  приближаюшийся  прилив опасной волны, рождающей в совокупности различных действий определённые события... И тогда из невидимого, духовного начала (основы бытийности)
появляется необходимость произойти той или иной случайности. Но она может и не произойти, как описывается в Библии, в Книге Пророка Ионы. Через его Пророчество Господь спас от разрушения город Ниневию, где злодеяния могли нарушить Закон равновесия в Природе.
        Поэтому, чтобы не происходили подобные  разрушительные  катастрофические  «случайности», как пишут о конце света и тому подобном, хорошо было бы, чтобы  каждый из нас хотя бы время от времени погружался в глубины своего подсознания. Погружался бы для того, чтобы омыться, очиститься  от всевозможной  житейской  накипи. Чтобы набраться силы и направить свой разум к добрым намерениям и к их реализации.