Стихи покойного отца

Ангелина Моисеенко
Моисеенко В.С.

Если спросите вы у шута
Почему он смеется у розы
Он ответит - улыбка та
От людей укрывает слезы.

Он смеется и скалит зубы,
На затылок надев колпак,
Но в улыбке лишь кривятся губы,
А душа закрывается в такт.

И не нужно ее раскрывать
Потому что в открытую душу
Могут запросто наплевать
Не заметив, что сердце рушат.

Просто скажет - ты мне не нужна,
Или тоже - ты мне не нужен,
Ну а может он создан ей мужем,
А она для него - жена.

И они расстаются, уходят
Друг от друга, к чужим мирам,
Почему вы уходите, люди?
Почему - я не знаю сам.

      16.09.1973.

Мне сегодня снились
Милые глаза,
В них печаль таилась,
И из них струилась
Горькая слеза.

Были мы с тобою
Где река плыла,
Ты была такою,
Как порой ночною
Бывает луна.

Мы с тобой молчали,
Сидя над водой,
Лишь глаза встречали
Взгляд любимый твой.

А ты все смотрела
Влубь души моей,
В ней любовь горела,
И сгорела в ней.

     29.01.1972.

******************

Преклоняюсь пред тобой, Сергей Есенин,
Мне понятны жизнь твоя и смерть,
И лежа один в своей постели,
Я хотел бы также умереть.

Понимаю я тебя, поэта,
Разреши назватьтебя на ты,
Я как ты, пишу в стихах портреты,
И срываю с розы лепестки.

И люблю я женщин и веселье,
И на зелие бываю падкий,
И как ты скажуя откровенно,
Не люблю змеиные повадки.

Я как ты, бываю часто пьяным,
Иногда рыдаю, не любя,
Потому что я порос бурьяном,
И похож немгого на тебя.

И как ты, любил я страстно тоже,
И твержу я, словно невтерпеж:
Кто любил уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.

      25.01.1973.