Личные Откровения Натальи Мальцевой 74

Никита Демидов
 02 Октября 2009 16:55

ПОМОЩЬ СВЯТОГО ДУХА.
 
Почему я практически никогда не успеваю вспомнить о Твоей Помощи во сне?
 
Потому что сны весьма скоротечны. Ты помнишь недавний эпизод с автобусом?
 
Еще бы. Третьего дня страшно торопилась, но прождала автобус сорок минут. Интересно, что с самого начала настроилась ждать и страдать на холоде. Нажучилась, нахохлилась, надрючила капюшон и начала жертвовать собою. Вдруг приходит мысль: «А чего это я про помощь Святого Духа не вспоминаю?» И тут же ответ: «Ну, наконец-то, вспомнила!» Не проходит и минуты – подъезжает мой автобус.
 
И сколько же времени тебе понадобилось, чтобы вспомнить обо Мне?
 
Почти сорок минут.
 
40 минут… Удивительно ли тебе, что в мимолетном ночным сне ты не успеваешь вспомнить обо Мне? Тебе необходимо тренироваться ПОМНИТЬ ОБ МНЕ ПОСТОЯННО. А вспомни, какой была твоя первая мысль после того, как ты увидела автобус?
 
Помню, как же. «Чего ж, Святой Дух, видел мои страдания, и не мог автобус пораньше подать?»
 
Мой друг, этот эпизод весьма характерен для твоего мышления. Ты по наивности полагаешь, что Святой Дух, как большой начальник, всемогущ и влиятелен весьма, но любит, КОГДА ЕМУ ПОКЛОНЯЮТСЯ и ПРОСЯТ. Чего ж он – и так не видит, так почему не делает то, что нужно? Я знаю, что, в итоге, у тебя хватило здравомыслия, вспомнить, что именно ТВОЙ НАСТРОЙ НА СТРАДАНИЕ-ОЖИДАНИЕ (твое решение) и НЕ давал исполниться оптимальному плану Святого Духа.
 
ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ СТРАДАТЬ НАРИСОВАЛО ТЕБЕ ОТСУТСТВИЕ АВТОБУСА.
 
БОГ НЕ СПОРИТ С ТВОИМ РЕШЕНИЕМ, ЧАДО. Если ты решаешь, что и бог, и Помощь Его нереальны, будет тебе по сему решению. Тебе необходимо учиться помнить УПРАЗДНЯТЬ свое решение, чтобы дать исполниться Воле Божьей.
 
Ты постоянно совершаешь одну и ту же ошибку. Ты считаешь, что к Водительству необходимо прибегать, когда «дело плохо», не ранее. А когда все идет, как тебе угодно, ты «и сама справишься».
 
На самом же деле тебе ВОВСЕ НЕ СЛЕДУЕТ ВЫХОДИТЬ ИЗ-ПОД МОЕГО ВЛИЯНИЯ, так как только в этом состоянии тебе обеспечивается «счастливый сон». Продиктованное твоим эго стремление «не беспокоить Святого Духа понапрасну» и справляться, где можно, самостоятельно, уводит тебя в дебри кошмаров, ибо с тенью в качестве водителя можно забрести только в ад.