1. Запись в рецензии... одному из пишущих здесь

Виталий Кондратов
      Предисловие.
   Не для кого не секрет, что писательством могут сегодня заниматься все кому не лень , в этом мире человеческий мозг испытывает сумасшедшие перегрузки , нервные потрясения и не всегда выдерживает их ... Не стоит проходить мимо человека , который может и не догадывается , что болеет , думаю я не один могу замечать какие - то тревожные симптомы в записях мыслящих здесь людей , думаю и Вам , встречаются эти записи ... Будьте добрее , еще добрее чем Вы о себе думаете и все будет хорошо ... Никто не знает , какую злую шутку может еще сыграет с нами жизнь ... не дай Бог , конечно ...
У меня несколько лет назад заболела мама ... Обнаружилось совершенно случайно , пришла в поликлинику по мелочи , что - то с температурой повышенной ... Терапевт отправил к гинекологу , так на всякий случай . Прямо в кабинете при обследовании у нее открылось там кровотечение , вызвали скорую и отвезли в больницу , там взяли анализы и предложили не спешить с выпиской . Пару дней и мама ушла из больницы , аргументируя тем , что чувствует там себя как в тюрьме . Она никогда раньше не лечилась по больницам , Бог миловал , а в этот раз попала и просто не смогла смириться с теми правилами и отношением к себе медперсонала , курить нельзя , а она курила через каждые пять минут , нужно выходить куда-то и прятаться , заметит персонал - обругает , да и как сегодня разговаривают медсестры со старушками , да еще и дай им повод нахамить на законном основании - нарушению режима больницы ... Тюрьма и надзиратели , - это ее впечатления , рассказанные мне в виде аргумента уже после побега от туда домой , где ничего не стесняет и все уютно и никакая сука тебе не треплет нервы возомнив себя Господь Богом .
Я ее понимаю ... Понимаю ее выбор ... Это не гордыня , это просто неумение жить в не присущей тебе среде , опущу описание - все знают какие сегодня мы ... Я жил отдельно , часто приезжал к ней и по пути заехал в больницу и забрал результаты анализов . Ничего не понимая в латыни заехал и в поликлинику , нашел знакомого врача , тот привел специалиста ... Представились друг другу , он выяснил кем я прихожусь больной и со скорбью мне сообщил , что скорее всего это рак , который уже проник разрастаясь через мочевой пузырь в шейку матки .
Я был в шоке . Забыв о машине купил бутылочку коньяка , шоколадку и сел у подъезда мамы ... Я пил с горла и плакал , я начал все понимать ... Все ее страхи и подозрения , ее манию преследования , начавшуюся у нее последние три месяца назад , выраженную в ее страхе за свою жизнь , яко бы от желающих ей зла соседей , ненавидящих ее за успех в жизни и злорадствующих , вспомнил все беседы с ней за последний год , ее чуднЫе заморочки , тогда мне казавшиеся вызванные старческими провалами в детство ... Я как-то быстро понял все и причиной всего было - отмирание органов , после распада которых в кровь поступали яды от распада живой плоти , несущиеся кровотоком в мозг к нейронам ... Все объяснялось просто и ужасающе ... Я лишь через пару дней поговорив снова с другими врачами и убедившись в факте болезни еще раз , я хотел что бы мы все ошибались , я надеялся на это , рассказал ей о результатах анализов и диагнозе . Она всегда была бойцом , я это знал и ничуть не удивился ее реакции на изложенный мной кратко факт болезни . Сильная личность .
Она категорически отказывалась от лечения в тюрьме под чуткими ( в кавычках ) взглядами медсестер , работающих там по-призванию (кавычки).
Вместе с ней я похоронил и часть себя , время моей жизни разделилось на до и после ...
Так , что Вы отнеситесь к мною написанному философски , сходите просто в поликлинику , проверьте свое здоровье на всякий случай , что бы я не ошибался , хорошо ? Береги Вас Бог каждого.

P.S. Кондратова Светлана Васильевна - мама , киноактриса .