Отчее гнездо

Маир Арлатов
               
Помнит сердце – никуда не деться,
Даже если предал, продал, нет его.
Только там душой могу согреться,
Пусть и сейчас там нету ничего.

Все опустело, все пришло в упадок.
Но я помню прошлые года.
Детьми играли меж свекольных грядок,
Домой бежали с рыбой из пруда.

Вдруг упорхнули – устремились в жизнь.
Дом заброшен, умирал в печали…
Слишком быстро годы пронеслись,
Не уверен, что мудрей мы стали.

А иначе б все сюда вернулись,
В мир, где детство бросили свое.
Смехом растревожив сонность улиц,
Разгоняя криком воронье.

Жаль, что к прошлому возврата нет,
Много сил оставив суете,
Я прошел почти весь белый свет,
Да все красоты были там не те.

А мне бы снова ускакать в рассвет
Мальчишкой на коне верхом.
Ведь лучшего на свете нет,
Чем то, о чем жалеем мы потом.

Прости мой край, я предаю тебя.
Я вновь уйду. Я здесь на погребенье…
До смерти стану я казнить себя,
И засыпать в мучительных сомненьях.

            ==\\==

А сердце помнит и душа стремиться,
Зовет и молит вновь прийти туда –
Где прошлое живет и жизнь струится,
А я птенец из отчего гнезда…