Мой ноябрь

Кира Костецкая
Листва, листва, листва -
Льётся осени жёлтый ручей -
Листай, листай, листай
Лёгкий сборник шуршащих речей.

Слова, слова, слова -
Перевод на язык ноября -
Я ищу тебя в сборнике новом, глава,
Где осенние чувства горят.

В тебе, в тебе, в тебе
Без огня полыхают кусты -
Долгой осени новый высотный Тибет,
Как твои сокровенья чисты.

Люблю, люблю, люблю,
Всё в тебе до прожилок люблю,
Завершит мой ноябрь свой магический блюз -
Я ни грана его не пролью.

 08.11.13

 Сокровение - запас (церк.-слав.)
 Ни грана - "Мера эта казалась всем тогда такой ничтожной, что сказать "ни грана" было то же, что "ни самой малой капельки", "ничего"."
 letter.com.ua›Крылатые фразы
 ›let_n27.ph

 Мой ноябрь. Фото автора

15.11.13 - стихи стали песней. Слушайте на Избе-Читальне. Музыка и исполнение Эдуарда Струсберга.