Здравствуй, Мегги! Я скучал!

Маргарита Виноградова
Я иду по улице в полном раздрае. Птички поют, листочки распускаются клейкими нежно-зелёными крошечными ноготками, солнце светит так, будто пора уже раздеваться и завалиться где-нибудь в шезлонге позагорать. И картина - он, такой нежный, нежными же руками наносит мне на спину очень нежно крем для загара. Но у меня никого нет. Совсем. Совершенно никого. Я шизею от вида целующихся парочек.Это совсем негигиенично слюнявыми ртами..Фу! Но , вообще-то, здорово. Ещё только не хватало постоянно видеть перед глазами эти целующиеся губы и прижимающиеся друг к другу тела с чисто животным желанием. Затрахали уже. Мне плохо. Плохо, плохоплохо! Ужасно! Я хочу тоже целоваться и прижиматься!Я завидую, мне не хватает любффи! Ну, что мне, повесить на грудь табличку "Я хочу любви!"?

И вот. Наконец-то! В интернете среди кучи моих виртуальных френдов нарисовался один :
-Позвони мне! Вот номер моего телефона..
Ага!Ну вот, детка твой шанс. Ты позвонишь? Мы начинаем переписываться с утра до вечера. Я не звоню. Покупаю левую симку, но не звоню. Теперь я, проснувшись, несусь к компьютеру, чтобы
увидеть "С добрым утром, радость моя!" и ночью "Спокойной ночи, Мэгги!" Целый день я не отлипаю от планшетника. Просто чуть ли не расцеловываю его экран. Зацеловала бы до смерти, экран, конечно.Как хорошо с ним. Я нервничаю, у меня ледяные руки. Детка, дыши! Вздохни глубже, задохнёшься!
-Хорошо.
-Хорошо. Правда.
-Ах, так?
-Ах, даже так?
-Ты спишь голая?
-Терпение, дружок. Терпение.Остынь.
- А ты, в пижаме?
-Я пришлю тебе экспресс-почтой свою пижаму. Она пахнет мной. Хочешь?
-А я что, должна тебе экспресс-почтой прислать свои трусики?
-Мы сейчас должны вместе выпить. Я в руках держу бокал красного вина и пью за тебя. А ты?
-Я тоже. Мы вместе пьём.
-Когда я представляю тебя, у меня в животе холодеет и там начинают порхать бабочки.
- Мы должны встретиться. Завтра в девять вечера в "Шоколаднице" на Тверской. Я хочу видеть тебя, когда ты говоришь. Я хочу видеть тебя, когда ты даже молчишь. Но я боюсь. Боюсь, что ты окажешься совсем не таким.
-Ты там был? Правда был?
-Я разглядывал всех возможных кандидаток, кто из них была ты? Даже не знаю. Одна с такой грудью. Это не могла быть ты. Другая такая волосы до пят. Тоже не могла быть ты.
-Я послала туда свою сестру. Она описала мне всех мужчин там. Ну, я даже и не знаю. С животиком дяденька отпадает. Парень с ножками как спички в джинсах тоже. Лохматый такой один,ну это не мог же быть ты?
-Я убью как-нибудь всех твоих прежних любвей.Об этом напишут в криминальной хронике. Ты читаешь криминальную хронику?
-Раньше не читал, теперь буду.
-Куда ты пропал? Ну напиши мне. Пожалуйста! Я скучаю! Я очень скучаю!

Где это чудо виртуальное, куда пропало? Детка, успокойся. Он появится, он обязательно появится. И на экране опять увидишь:
-Здравствуй, Мегги! Я скучал! Как хорошо, что на свете есть ты!