На круги своя

Вячеслав Гизунов
    - Аллё ! Вас слушают......
    - Лев Аркадьич ,доброе утро !
    - О-о-о-о-о ! Это ж надо - с КОГО начинается мой рабочий день ! Приветствую Вас , Дрей Дреич ! Какая нужда посадила Вас на мой провод ?!
    - Мне нужна секретарша от тридцати до сорока с миропониманием около пятидесяти......
    - А... что случилось с... ?!...
    - Минувшая ночь стала последней . Давно ожидаемое - "Прости и - прощай !" - прозвучало на рассвете...
    - Давно ожидаемое ?!...
    - Ну , ты же знаешь : я умею - ждать и никогда не тороплю событий...
    - Это - да !... Но ведь... Хотя...
    - Вот именно !... Наше с тобой много-многолетнее общение изначально исключало комментарии , как бесполезный словотрясный багаж...
    - И ?!...
    - На твоё усмотрение !... Даю "наколку" . Если бы моя бывшая половинка не была нынче благополучно замужней - я позвонил бы ей , а не тебе...
    - Во-о-о-о-он что-о-о-о... Тогда - готовь банкет ! Где-то от часу до трёх сегодня к тебе заявится наша с тобой первая любовь и моя первая жена Нелли ! У неё - стерильно чистые тылы и полное отсутствие хоть каких-нибудь личных и служебных перспектив . А насчёт её ума и умения быть нужной... не мне - говорить , не тебе - слушать...
   - Во - ты даёшь , Лёвушка ! Это ж... с какого потолка ты рухнул ?!... Надо же - Нелли !... Да ведь она же... Нужен я ей - как зайцу стоп-сигнал !... И - потом : тебе-то она так и не стала нужной ! Почему ?!
   - Дело сугубо личное и давно прошедшее , но тебе - распатронюсь : это я не сумел стать ей нужным ! Я ведь её буквально переманил у тебя шикарным - по сравнению с твоим - уровнем бытия и кучей заманчивых вариантов будущего ! А она , став моей женой , достаточно быстро поняла , что в этом нашем с ней будущем , целиком зависящим от меня , её место - тридцать девятое ! Поэтому она сначала не торопилась рожать , а потом - умница ! - не торопясь , с помощью кухни и постели стала готовить меня к жизни без её участия... Так что...
   - Ну, ошарашил ты меня - как кувалдой по башке !... Это ж - надо... Столько лет !... Да и - я-то ей за каким лешим могу быть нужен ?!...
   - Пошустри извилинами , вычеркни из памяти всё , кроме родителей , друзей и дела , которому ты успешно служишь , и - начни всё заново , с чистого листа ! А , точнее - с чистой простыни , раз уж тебе нужна только "своя" секретарша...
  - "Всё возвращается на крУги своя" ?!...
  - Если эти крУги вычерчены ТВОЕЙ уверенной рукой... Ну , будь здрав и жди гостью !... Извини - у меня подошло время планового сейшена...
  - Арриведерчи , Лёва ! Гуд бай ! О ревуар !
    Чудны Дела Твои , Господи ! Вот уж воистину : "Только настоящий друг сможет указать тебе - ГДЕ В ТЕБЕ ПРЯЧЕТСЯ ТВОЙ ВРАГ !"......