Монолог доярки. -1

Николай Нефедьев
 .. Из выступления  доярки..-1
 
-Я чё  сказать  хочу? Сказать  охота. Поговорить, то да сё..
 Чё  то написать охота..-   сказала  Евдокия вздыхая, тайком, незаметно, почесывая
свой бок, около мощной груди, 5-го размера.

  Видимо натерло что –то ей.. Бывает.
Она Женщина крепкая, в теле, (с большой буквы), из деревни словом..  На молоке
 выросла..

  Она женщина не образованная.  Прошу простить её за высказывания.
 Работает дояркой на местной ферме. Живет в деревне. Так  что, и не обессудьте. 
Дома у неё есть  Мурзик. Это котик, и песик такса, дворняжка,  Мухтарчик пушистый..

 Хвостик крючком. Гав –гав - говорит.. Звоночек, словом, во дворе. В конуре  живет,
не на цепи, на ремешке..

-«Вот, зима пойдет, вернее придет, и домой  запущу. Дома то в тепле, и 
не холодно..»- говорит она с расстановкой, улыбаясь, поводя широкими плечами..

  Нравится она мне. Спокойная, крепкая, деревенская  женщина. Если двинет плечом, мало
 не покажется...

  Но, не как женщина нравится, а скорее как человечек. С юморком, такая, не
унывает никогда.

-Подумаешь .. -, она говорит иногда..  –Подумаешь, я одинокая.. Ха-ха-ха на это. 
Пусть и одинокая..  Сейчас жизнь такая  в моде.. Не  я одна дура.  Песня про дуру
 сейчас сочинили..   Как говорится, дурра я дурра, дурра я набитая. А ну и что..

  Подумаешь.. За то я веселая..
Все  сейчас веселые и  одинокие, даже если и замужем.   Каждый, вернее  каждая,
почти   дуреха, сейчас,   каждая за себя живет. Не за кого нибудь.  Иногда и рожает. А что?

  Носки, да трусы мужские стирать?  Готовить   щи, да плов? Пусть  умную ищут.
Я не кухарка какая -нибудь, чтобы  резать хлебушек и кричать –«завтрак гото-о-ов!!.., обед гото-о-ов!, ужин готооов! Ждемс- вас к столу-у –у -уу!», и так далее и
подобное тому. 

   А потом, когда и ночь настает:_ Мужене-ё-ёк?!  Ты где там? Как? Ты готов?? Готов
 долг отдать, многоразовый, супружеский?»

 ..А он: - «Чё то, я  нынче, не в форме.  Устал что-то.. Голова, что –то
разболелась,  болит..  Извини., подруга моя  деревенская..»

 -«.. Да,  зачем оно мне такое  надо?? Туды-сюды коромысло..   Да гори оно
синем пламенем. 

  Ха-ха на это. И так  проживу. Всё есть, корова, телочка, куры, поросята и
 хрюшка-шлюшка. И собака и кошка.. кошка, смотрит в окошко..

   И, все меня любят, и боготворят, и боготворят.  Особенно, когда я  им еду раздаю.  Понемножку даю,  но точно в срок..
Вот так и живу. 

  Тута, недавно,  смотрела по телеку, то да сё, происходит.. там беда, да здесь беда.
 А мне так и так хорошо..

  А потом, циклон- пиклон подступает.. С севера, с юга, отовсюду,  подступает..
 Подумаешь циклон- пиклон.. Подует, да перестанет. Там  сто двадцать метров в секунду, здесь сто метров, в другом месте  метров тридцать в секунду.. Главное чтоб моих коров
 не сдуло.

  По всякому дует, «Ядрена –матрена», этот ветер.. Ну, там мороз, там дождь, снег, землетрясения.. А..  Ерунда  всё это.  Пройдет..
Погода, она и есть погода, чтобы ерепениться..

   Как же без погоды.  Я вот крепкая и деревенская, и одинокая: и ничего!!  Не того,
 и ни сего!  Не переживаю. Коровы буренки есть. Живность есть во дворе. Здоровье
есть.. И, это. Главное,  есть.. Что я хочу сказать всем вам.. Это.. Есть в жизни Интернет!!  Вот, что я хочу сказать-то!!  Я вот, баба  крепкая, деревенская,
 вечерком, сяду ладком и за комп.. И,  такое на стучу на клавиатуре!!

  Хоть стой и падай..  А, что делать –то. Раз така жизня.
Как могу, как умею.. Я  институтов не кончала.. Этих, как его, литературных
институтов.. И, этих, премий Букеров мне  не давали. И  даром  их  не надь.. Я  только, маненько поговрить.. Чуток..

  Это для меня  просто.  Просто, как  буренку подоить..
Вот так. П-п-прошу меня  за неотесанность и деревенщину   простить. Баба я
 деревенская, простая. И литература моя простецкая, деревенская.. А, что хотите?

   Как могу так и умею.. Если -что не читайте.. Я  и не обижусь.. Я  баба крепкая, выдержу.. И не то слыхала от мужичья, и трех этажное и даже пяти этажное..

  Я  даже и не покраснею.. Не на ту напали.. Даже и не пробуйте.. Себе дороже
выйдет. Напрасно время только  потеряете..

  Если мне черканете пару слов одобрения, я ещё что-нибудь скажу..  Не стесняйтесь,
если что..  Для меня что  то  сказать -сбацать, это как корову подоить.. Пока-пока 
всем.

   С приветом ко всем, Ваша Евдокия,  баба деревенская..:)

  Деревня Раскудыкино.. А, остальное не важно уж..
   Дата-2013.., 8-е, ноября..»