За гранью жизни. Часть-IV. Глава 11

Владимир Орлов3
Глава 11.


Ровно через неделю все средства массовой информации сообщили о массовых грабежах банков, фирм, магазинов и частных лиц. Полиция была в панике...Со всех сторон на нее сыпались обвинения в халатности от вышестоящих инстанций. Жалкие оправдания о внезапности такого удара криминального мира не принимались. Сытая и спокойная жизнь полиции закончилась. Сутками напролет по городам дежурили патрульные машины, была усилена охрана банков и магазинов, но преступники не повторили новой попытки ограблений...

- Что творится! - взволнованно сказал Владимир Сергеевич, выключая телевизор. - Преступный мир дал о себе знать со всей яростью!
- Наверно, они усыпили бдительность полиции, чтобы нанести один удар, но по всем городам России...Странная тактика, не правда ли? - предположил Андрей.

- Да. Такого не было на моей памяти...
-Думаю, что теперь снова будет большая пауза, если исходить из их новой тактики...
- Похоже, что так, хотя кто их поймет...Бандюги - они и в Африке бандюги! Ты никуда не уходишь?
- Ухожу, но скоро вернусь, а что?

- Да заметил я одну странность вчера, когда встречал внучку со школы...
- Что такое? - встревожился Андрей.
- Мне показалось, что из одной машины нас фотографировали, а может даже и снимали на видео.
- Какого цвета была машина?
- Черный БМВ, джип, номер 888, буквы не запомнил.
- Будь внимательней, а я пробью этот номерок по базе данных.

Андрей вышел на улицу в ярости.
- Ну, суки, я вам покажу, как следить за моей семьей!
Открыв записную книжку, где у него были все адреса самых крупных криминальных авторитетов, он остановился на Томасе.
- Я им сделал исключение только из-за Уны! - кипел он возмущением. - Они думают, что я их не вижу и не слышу! Ошибаются: за каждым из них следит дух по моему приказанию!

Мысленно связавшись с этими духами, Андрей выяснил весь расклад последних сходняков. Как он понял: главный зачинщик и враждебно настроенный к нему авторитет - Гиви. Он предлагал захватить его семью, следил за Светланкой, даже предлагал взорвать его квартиру.
- С этим надо разобраться жестко! - решил он.

Мгновенно преодолев расстояние до Москвы, он очутился в квартире Томаса, который сидел на диване и смотрел последние новости, посмеиваясь над сотрудниками правоохранительных органов. Увидев Андрея, принявшего облик гладиатора, побледнел, губы его задрожали и он постепенно сполз с дивана на пол...

- Торжествуешь! - указав на телевизор, где шли новости, взревел Андрей. - Сейчас вы у меня по-другому запоете. Собрать всех в эту квартиру! - приказал Андрей духам.
Через секунды вся компания была в сборе, дико уставившись на разъяренного Демона.

- Кто отдал приказ о слежке за моей семьей? Отвечать быстро и коротко! Кто будет юлить - сразу на остров!
Михо, я задал вопрос! Ты же здесь главный! Отвечай! Я дал вам целые сутки для разбоя только из-за того, что Томас когда-то спас жизнь одному шаману, который мне небезразличен...
- Ты кто такой вообще? Ты на кого лямку тянешь? На воровских авторитетов? Да за такое не только тебя, но и всю твою семью, и дом твой, и могилу твою превратят в отстойное место! - поднялся из-за стола грузный мужчина, направляя на Андрея пистолет.
- Так это и есть Гиви, который не согласен с моими решениями? Да за свою семью я тебя разорву на части! - и Андрей ринулся на Гиви, который успел выстрелить в него несколько раз, не причинив никакого вреда.

Схватив его за глотку, он приподнял его от пола и ударил об стену так, что вылетели мозги, окропив пиджаки авторитетов. Тело Гиви бесформенной грудой свалилось на пол, но Андрей был в такой ярости, что тут же разорвал его на части, бросив их на стол, где сидели обезумевшие от страха воры. Некоторые из них начали блевать, упав на пол...

- Вы что, суки, не поняли до сих пор с кем имеете дело? Да я вас поубиваю всех за один день и поразбросаю по островам! Вы живы только потому, что я так хочу и вы умрете, если я захочу...Я знаю, что Леший, Михо и Томас не поддерживали слишком смелых заявлений Гиви...Вот они и останутся...Остальных всех - на остров! - приказал он духам, которые тут же исполнили его приказ...

В комнате остались только Михо, Леший и Томас...Андрей, молча, ходил из угла в угол, остановившись, он посмотрел на Михо.
- Всей вашей братве передайте, что если кто-то из них высунет нос - закончит свои дни, купаясь в водах атлантического океана. И учтите: я все вижу и все слышу! Не пытайтесь меня обмануть - будет только хуже.
- Да мы поняли...больше проколов не будет, - хрипло сказал Михо.
- Надеюсь, - сказал Андрей и исчез.

- Твою мать, - не выдержал Леший, - тикать надо с этой гребаной страны...Не даст он нам теперь здесь работать...
- Это в лучшем случае, а в худшем - просто убьет, - добавил Михо. - Обидно, что взяли такой хороший куш, можно было бы спокойно несколько лет жить спокойно, так нет - Гиви полез на рожон...За что и поплатился, - он посмотрел на окровавленные куски и отвернулся.

В комнате повисла тоскливая тишина...Томас принес большие целлофановые кульки и с отвращением собирал в них останки Гиви.
- Надо что-то придумать, иначе наша профессия потеряет всякую привлекательность, - проворчал Михо.

- Хватит, уже придумали, - не выдержал Томас. - Я с таким трудом получил его добро на грабежи - и вот результат. Ну, не можем мы с ним тягаться! Мало того, что он сам - Демон, так ему служат такие же...
- Надо не тягаться с ним, а найти достойный компромисс...Вот только какой? - продолжил свою мысль Михо.

- Пока в голову ничего путного не приходит, - констатировал Леший. - Так что поехали по домам.... пока они у нас есть...

Оказавшись вновь в своем городе, Андрей навестил Ирину, просмотрел последние поступления денег на счета, поинтересовался работой центра и компании...Узнав, что в больницы поступили десятки тяжело больных - вылечил их...Навестил Сергея с Ингой в их новой квартире, посмотрел новые работы Кравцова, в которых вновь ожила рука мастера...

- Сколько же всяких дел, - сокрушался он, - я просто не в силах один с ними справиться...А кроме меня - некому...Или я просто устал?..Нужен наследник, помощник, опора...Светланка не потянет: слишком мягкая...Нет, нужен сын! Анжела не может больше рожать...Я бы мог ее вылечить, но захочет ли она ребенка и будет ли это сын? Но даже если и будет, то его родословная будет слабее того, кто родится от Уны...Значит, вся надежда на Уну и на свои силы, которых пока хватает, но надолго ли? Больше всего я устаю морально: давит груз ответственности...Надо как-то расслабиться...Навещу Уну!

Приняв решение, Андрей оказался в юрте Уны...Шамана не было, а Уна спала, раскинув свои великолепные волосы на подушке. Склонившись над ней, он любовался ее совершенными формами носа, губ, бровей, маленького, изящно закругленного подбородка...Не выдержав, прикоснулся губами к ее горячим, припухлым губам...Она скривила носик, но продолжала спать...Он повторил попытку, но уже не отнимал своих губ, вдавливая их мягко и нежно, устроившись рядом и обняв ее за талию...Наконец, она проснулась и удивленно уставилась на Андрея!

- Ты как здесь оказался?
- После сна можно задавать глупые вопросы, но недолго! Где отец?
- Пошел прогуляться! Он уже ходит и даже пытается заняться домашними делами!
- Отлично! А как ты?

- А я вот...сплю: у нас же разница во времени три часа, не забывай!
- Так может, пока отца нет, мы кое-чем займемся? - улыбнулся Андрей.
- Ну вот еще! А вдруг он придет?
- А я выгляну и посмотрю!..

Андрей откинул край боковой кошмы, которая предназначалась для проветривания помещения...
- Его нигде не видно! Так что мы успеем!
- Ты сумасшедший! Иди ко мне!
- Надо плодотворно трудиться над поставленной задачей! А задача наша - наследник наших генов!
- Да будет тебе наследник! Я тебе обещаю, потому что сама этого очень хочу! Не теряй время напрасно...
- И то верно,- пробормотал Андрей, нырнув в теплую постель Уны. - Кстати, как переводится твое имя?
- Шест!
- По-моему, оно больше сейчас подходит мне...

Шаман вышел уже за край поселка и наслаждался тем, что может теперь двигаться, а не лежать, ожидая смерти, дышать свежим воздухом, слышать голоса птиц...просто радоваться жизни... Он замечал, как светятся счастьем глаза его дочери и был сам бесконечно благодарен Андрею, природу которого не в силах был определить, хотя пожил уже немало, а видел - еще больше. Жизнь состоит из замкнутого круга всякого рода загадок, так что, разгадав одну, тут же натыкаешься на другую...И это хорошо...Вообще жизнь хороша, когда здоров и можешь делать, что хочешь...Банально, но как верно...

- Однако, пора уже возвращаться, наверно, Уна уже проснулась и волнуется за меня, - подумал он и повернул назад. - Что-то от Томаса нет ничего, мог бы и черкнуть пару слов...Хотя ему в столице, пожалуй, не до этого...

Подойдя к юрте, он увидел дымок, бодро бегущий в высь.
- Значит, уже проснулась и что-то готовит!
Он открыл дверь и увидел, что дочь с Андреем пьют чай.
- Так у нас гости! Здравствуй, дорогой! - и он обнял Андрея.

- Как себя чувствуете, Сергей Иванович?
- Душа не нарадуется такому повороту судьбы: готовился помирать, а теперь даже подумываю о том, чтобы опять заняться любимой работой!
- Гены шамана не дают покоя?

- Вот-вот...Ты навестить или поживешь?
- Мне проще навещать, чем жить здесь какое-то время...Дел много и все требуют моего присутствия.
- Уна, небось, обрадовалась?
- Конечно, папа! Когда здесь Андрей и ты здоровый и веселый - мне больше ничего не нужно...

- Это пока у тебя нет ребенка...Он сразу внесет свои поправки...Томас не давал о себе знать? - спросил шаман, повернувшись к Андрею. - Что-то не слыхать от него ничего.

- Томас сейчас в Москве. Жив и здоров, но, я думаю, ему сейчас не до писем и телеграмм...Честно говоря, только благодаря тому, что узнал Уну и вас, я пошел на уступки ворам, но они подло отплатили мне: установили слежку за моей дочерью, готовя план ее похищения, а далее в их намерения входил даже взрыв моей квартиры с ее обитателями...Такое простить я им не мог и, по-своему, разобрался с ними...Может, жестко, но зато наглядно, чтобы впредь было неповадно...

- Жаль, что Томас связался с криминальным миром...Такой парень был! - вздохнул шаман. - Спасибо, что оставил его в живых...Мне было бы больно узнать о его смерти...Да, грандиозные задачи у тебя, сынок... Не боишься?
- Пока что я имею защиту...А что будет дальше - время покажет.
Андрей подумал, что неплохо бы поставить защиту и на Уну с отцом, что и сделал, прикоснувшись к ним руками и пожелав этого.
- Ну, мне пора! - вздохнул он. - Хорошо тут у вас...Тихо...И как-то спокойно. Как будто в мире и нет никакого зла, злобы, зависти...
- Потому что мы живем небольшим улусом, где все друг друга знают, а рядом - мирная природа, откуда взяться злу? - и шаман улыбнулся.
- Ну, бывайте! - кивнул Андрей и скрылся из глаз.