Помри.. со смеху -1

Игорь Гудзь
Анекдотов - тысячи. Большинство из них - глупые, примитивные, скучные и не смешные. Стараюсь откопать что-то стоящее, иногда нахожу...!


Мужчина, окончивший школу с золотой медалью, МГУ с красным дипломом и получающий 12 тысяч рублей в месяц, все как-то никак не решится сказать сыну: «Учись хорошо, сынок!».


Прямой радиоэфир:
 — Я хочу поздравить моего папочку с праздником от чистого сердца … до члена!
 Диктор в шоке:
 — До чего, до чего… ?
 — Так я ж и говорю — дочь Лена!

Жена мужу.
— Милый, я пойду с подружками погуляю.
 — Только возвращайся трезвая.
 — Да ты чего…,  ну тогда до послезавтра.

Когда в семье складывается конфликтная ситуация, сразу задайте вопрос друг другу:
"Ты хочешь быть Правым или Счастливым? "

Пресс-конференция В. Путина.
Корреспондент задает вопрос:
 — Уважаемый господин Президент, как Вам удается имея оклад всего-то 6 тысячи долларов, сколотить капитал в 130 миллиардов долларов?
 — Ну, так я же пашу, как раб на галерах!
 Коррреспондент:
 — То есть Вы беспрерывно гребете, гребете и гребете… !?.

— Мама, а почему папа лысый?
 — А он у нас очень умный!
 — Тогда почему у тебя так много волос?
 — Заткнись и ешь... зараза такая!

Жена выговаривает мужу:
— Почему ты когда ходишь по квартире - шаркаешь все время?
-   Из-за твоего любимого котика!
- А причем тут котик?
- Идешь ночью, темно... лучше пнуть, чем раздавить.

Две подруги:
— Я его вчера все-таки застукала!
 — Да ты что?
 — Да, представляешь, моим котиком свой ноутбук протирал!

Купец, отправляясь в плавание:
 — Что тебе привезти доченька младшенькая?
 — Привези мне батюшка, чудище страшное, для ceкcуальных утех и извращений.
 — Да ты что, доченька, я же отец тебе. Я не могу этого позволить!
 — (вздыхая) Хорошо... Пойдем по длинному пути.... Привези мне, батюшка, для начала цветочек аленький...

Почему-то фраза «Я тебя никогда не забуду» звучит нежно и ласково.
А вот  - «Я тебя запомнил» уже как-то уж больно зловеще и угрожающе.
Хотя  - вроде бы это одно и то же!

Муж при разводе требует оставить ребенка ему. Судья спрашивает:
 — А почему именно вам?
 — Ну как?.. Вот, допустим, вы кидаете в автомат монету, и он вам выдает банку кока-колы, так чья это банка — ваша или автомата?

Душа просит покоя, сердце просит любви, тело просит разврата.
Никому ничего не даю, все сидят злые.

У него была  дикая аллергия на тупость.
Он от этого тут же  покрывался сарказмом.

На постоянную работу требуются бессмертные рабочие.

Когда я вижу имена парочек, вырезанные
на скамейках, мне не кажется это милым.
 Я думаю, что это как-то  странно, когда люди
берут с собой на свидание нож ...

Муж – жене
До твоей уборки все вещи валялись на своих местах — после уборки все вещи действительно стали аккуратно лежать … но,  хрен знает где.

Муж долго спорит с женой. Потом, измученный, сдается:
 — Ладно, пусть будет по-твоему...
 — Ну, уж нет! Поздно! Я уже передумала!

Чтобы утром вовремя вставать, ставить будильник надо не на час раньше, а на … шкаф!!!

Не понимаю, почему в Японии роботы танцуют, играют на скрипке и болтают без умолку на 20 языках, а японские люди в это время бегают с ведрами вокруг своей атомной станции и вручную пытаются залить ее водой?

В младших классах мальчики бьют симпатичных девчонок портфелями по голове, а потом, спустя годы,  еще удивляются,  почему это все красивые бабы — дуры!

Если не работаешь — жить не на что!
А если работаешь, то жить некогда!

Худенький интеллигент возвращается домой, а жена в постели с любовником. Любовник встает с кровати и оказывается громилой в два метра ростом и полтора метра в плечах. Интеллигент, доставая пистолет:
 — Это очень хорошо, что Вы такой большой, а то я очки на работе забыл.

Сволочь ты! Всю жизнь мне испортил! Всю молодость на тебя потратила! - рыдания девушки из комнаты.
 Голос мамы из кухни:
 — Доченька, ну, хватит. Уже третий день говоришь…  с дипломом.

Вчера был на приеме у психолога…,  oн внимательно выслушал меня и … разрыдался.

— Любимый, возьми меня прямо сейчас, пожалуйста!
 — … Тебе лишь бы ужин не готовить!

Мужчина спросил у мудреца:
 — Почему у жен по вечерам так часто болит голова?
 На что мудрец ответил:
 — Голова у них болит только от мужей, а от мужчин -  она у них кружится!

В Минздрав приходит благодарственное письмо:
"У нашего дедушки был приступ почечной  колики,  мы вызвали «Скорую». Приехал в дымину пьяный врач, напИсал в шкаф, уколол диван, покрыл всех матом и уехал.
 А наш дедушка  так хохотал, что у него … все само собой прошло.
 Спасибо Вам за наших докторов!".

- Почему мужчины седеют раньше женщин?
-  Потому что у женщин одна яйцеклетка, а у мужчины   300 миллионов сперматозоидов.
И за каждый душа болит!

Американец достает последнюю бутылку с водкой и говорит русскому:
 — Will уou?
 — Я те вылью, пиндОс долбаный!

Жена мужу:
— Станешь меня обижать, пойду на курсы "Как стать стервой"!
 Муж:
— Преподавать!?

 — Какие у тебя красивые кудри!
 — Спасибо. Все утро сегодня закручивала щипцами.
 — Да? А я думал, у тебя волосы сами вьются.
 — А вот если бы они сами вились, я бы их сидела все утро и  … распрямляла!


На грузинской свадьбе один другому:
 — На многих свадьба я бывал, но такого страшный невеста еще не видел — не пойму вообще — баба это или мужик.
 — Эй, замолчи вообще, тебя зарежут здесь — это мой дочь!!!
 — Прости, дарагой. Я же не знал, что ты отец этой красавица.
 — Точно зарежют тебя,  — я ее мать!


Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее не бывает. 
И каждый раз ошибаешься!


У меня есть я. И вместе мы с чем угодно справимся!

 Главное, быть счастливым, и совсем неважно, что там нацарапал этот идиот -  психиатр.


Турция кричит: — Приезжай загорать!
Париж зазывает: — Приезжай пофоткаться!
А зарплата шепчет: — Езжай на дачу, придурок!