Глава 9 Рыцарского романа о Ваврикелле и Дурсемаке

Сергей Ролман
Три дурогона сидели на квартире у Сахаровского и пили чай. Стояла адская тишина, сквозь которую только слышались громкое чавканье Дурсемака, который жрал бублики и прихлебывал чай из листьев тополя.
 - Вот смотрю я на тебя, Володя, и думаю.- промолвил Ваврикелла.
 - Чаво? - перестал чавкать Дурсемак и тупо уставился на Ваньку.
 - Почему у тебя такая дурацкая морда?  - спросил Ваврик.
 - Вам поговорить не о чем, олухи? - встрял Пудрилла.
 - Да ему бубликов жалко! А бублики то мои ! - ответил Дурсемак
 - Надо думать кто на нас порчу навел, что нам снится один и тот же сон! - сказал Пудрилла.- Может экстрасенса найти и тот разгадает эту тайну?
 - А лучше Ваврику по башке табуреткой треснуть и не надо никого будет искать! - молвил обозленный Сахар. - будет экстрасенсом или колдуном - как ты, Пудрилла!
 - Попрошу не путать! Это я во сне в нашем волшебник, а на яву... - начал Пудрилла, но его перебил Ваврикелла:
 - А на яву простой недоделок.
 - А вот оскорблять никто не давал вам право! - возмутился Путрик. - Давйте не будем ругаться, а решать эту проблему! Вот ты, Иван...
 - Не Иван, а Марамой! - перебил Дурсемак и заржал. При этом у него из пасти стали вылетать крошки от бубликов вперемешку с чаем, забрызгивая стол.
 - Ты вообще Лохань! - подскочил Ваврик. - Ведешь себя по свински за столом!
 - Мой стол, что хочу то делаю! - сказал Сахар,- захочу щас нарыгаю на него, а захочу и кучу навалю! - Сахар захохотал опять, открывая пасть и задирая вверх башку.
- Не сомневаюсь ни сколько! - проговорил Ваврикелла. - Я пошел домой! Путрик ты со мной?
 - Да, конечно! Я считаю что оставаться в этом доме со свиньей не стоит! - промямлил Путрик и вместе с Вавриком они двинулись к выходу.
 - Давайте, давайте! - крикнул им в след Дурсемак- Собаку я держать не собираюсь! Пусть она из вас рванину сделает! - и он опять захохотал как дебил, потом вышел в ограду, где его дружков трепал пес, поржал над ними и пошел спать.
 Пудрилла с Ваврикеллой кое как отбились от пса, который порвал им не только одежду, но и задницы и пошли к машине Ваврикеллы.
 - Ну где будем экстрасенса искать? - спросил Пудрилла.
 - Да нигде, щас Дурсемак уснет, мы его свяжем, потом пропустим через него ток вольт 300, и будет наш личный колдун! - ответил Ваврикелла.
 - Шутишь все, Вано! - сказал Путрик
 - Дураки!!! - послышался дикий рев Дурсемак из хаты и бешенный ненормальный хохот.
 - Его в дурдом надо сдать. - сказал Ваврикус.- поехали пока по домам, с утра рванем в одну деревеньку, я знаю одного экстрасенса...
                *   *    *
Подкравшись с кустов два дурогона увидели притаившегося Лобзика в канаве и Дурсемака, который, прижав уши, прятался там. Они караулили какого то крестьянина, который шел по дороге и вел под уздцы лошадь, запряженную в телегу. В телеге было что огромное, накрытое тряпками. "Наверное пироги"- подумал Ваврик.
 Как только телега поровнялась с герцогом, тот выскочил из канавы, вместе с псом Лоханкой и треснул крестьянина по чердаку лопатой, а Дурсемак схватил зубами за крестьянскую голую спину и стал ее грызть. Крестьянин заорал дико и бросился бежать с Дурсемаком на спине, Лобзик кинулся к телеге товар разгребать, а Пудрилла вместе с Марамоем побежали за крестьяниным.
 Догнав его на опушке леса, дурогоны отцепили от спины Дурсемака, забрали у крестьянина всю одежду и побежали в город, подальше от этого проклятого места, как выразился Пудрилла. Пудрилла напоследок спросил голого мужика однако, что в телеге было ит от ответил, плача:
 - Мыло и мочалки! Граф Саттеллитовкий открывает новые бани и приказал возить мыло и мочалки со своего мыльного завода!
 - Интересно! - хихикал Ваврик.- Что Лобзик будет делать с этим добром?
 Но это было уже не важно, друзья уже подходили к городу Лобоксбургу. Этот город входил во владения графа Сателлитского, который был чокнутый на чистоте. Кругом в городе были бани, прачечные, парикмахерские, сауны и прочие заведения подобного рода.
 Когда друзья зашли в ворота города, их тут же схватили стражники, раздели и бросили в большую стиральную машину, которую крутили 1000 ишаков за спецальное колесо, одежду сожгли. Прокрутив часа 2 в машине, их выбросило в канал, где ополоснули и натерли мылом, потом полили со шлангов и бросили в накопитель, где сидели такие же бедолаги. Под вечер открылась внизу воронкаа и их смыло опять за стены города через огромный желоб. Ворота уже были закрыты и стражники никого не пускали.
 - Дурдом какой то! - возмутился Ваврик. - Одежду то отдайте!
 - В лес пойдем ночевать? - спросил Пудрилла
 - Только не в лес! - напугался Ваврик. Тут окрылись ворота и стражники кинули им одежду. Какую то застиранную насмерть рванину, которая рассыпалась сразу же если к ней применяли даже небольшие усилия.
 - Это из за белизны! - заключил Пудрилла, котрый осторожно одевал майку- Огромное кол-во белизны применяют эти уроды.- Когда он одел майку она рассыпалсь, оставив только полоску материи на шее. Дурсемак также самое хотел одеть, но только трусы и у него осталась только резинка.
 - Ну классные у меня трусики! - возмутился Дурсемак.
 Ваврикелла же одел пальто до пят, которое со спины и жопы рассыпалось.
 - А пальтишко то у тебя бравое какое! - захохотал Дурсемак над Ванькой.
  Ворота открылись и стражник жестом показал что они могут входить.
 Дурогоны вошли в город и пошли искать ночлежку. Не надя ее, друзья завалились в какой то сарай и уснули, перед этим Пудрилла, однако, перекусил галушками со сметаной.
 - Ты вообще, делится с нами думаешь? - возмутился Ваврикелла. - Жрешь один все время, как скотина последняя!
 - Да! - сказал Дурсемак- думаешь делится?
 - Друзья мои! Во первых я уже поел и пью чай с кренделями! А во вторых, я вам уже говорил, что вся еда отравлена, я же принял противоядие, а вы нет! Умереть хотите? А? Гопота? - важно выговорил Пудрилла, сладко срыгнул и перднул.
 - Какую то чушь несет! - сказал Марамой. - Вот дай Дурсемаку, пусть поест. Если он выживет, значит ты врун!
 - А почему это на мне всегда проходят испытания? - возмутился Лоханка.
 - Ты же ведь будущий разведчик! - сказал Ваврик.
 - Сам дурак! - огрызнулся Дурсемак и, закидав себя соломой, уснул.
 Ваврикелла, под урчание своего жирного живота, как под колыбельную, тоже задремал, закутавшись в пальто. А Пудрилла еще читал почти до утра книжку Малахова про лечение опоясывающего лишая досками из осины, при свете фонарика.
 Утром друзья проснулись от криков глашатая, который именем графа Сателлитского, приказывал собраться всему сброду на главаной площади для просмотра казни старой ведьмы, которую уличили в колдовстве, потому, что она никогда не мыла под мышками и между ягодиц.
 В их сарай заглянули два стражника, схватили дурогонов и стали толкать по улице, где шел народ в ожидании любимого ими зрелища. Народ орал и смеялся и как поняло Ваврикелла, ведьму собирались утопить в навозе или повесить за немытые ягодицы, однако точно никто еще не знал..
 На главных улицах, народ уже шел более организованно, колоннами, с портретами графа, короля, транспарантами с лозунгами типа : "ГРАФ - УМ, ЧЕСТЬ,  СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ" или " ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ! ВЕЛИКИЙ ВОЖДЬ И УЧИТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!" или "БАНИ ВСЕХ СТРАН ОБМЫВАЙТЕСЬ-СОЕДИНЯЙТЕСЬ!" с красными флагами и желтыми фигами.
 Наконец на площади друзья увидели эшафот и саму ведьму в клетке. На клетке висела табличка " Ведьму зовут Хрында Максимовна Акробатенко", а ниже еще одна табличка" Она не мыла под ягодицами и под мышками!"
 Народ сначала стал славить короля, потом графа, потом стал обкидывать ведьму всякой дрянью.
 Наконец вышел палач в белом петушке и пуховике и с ним же вышел глашатай. На балкон дворца выехал  граф на тележке с подшипниками , похожий на Ленина в кепке со свитой и молоденькой дочерью, красавицей графиней Зоброй Сателлитской, которую граф хотел отдать замуж и искал ей достойного жениха. Зобра была красивой, но был у нее один недостаток - нос как у буратино и жиру  еще немеряно свисало с ее тела.
 Ваврикелле она сразу же понравилась и он решил завоевать ее сердце, но сначала надо было убедить ее батю, что он достоин! Но как? У Ваврика было одно единственное пальто с огромными дырами на спине и жопе и все!
  За этими мыслями Ваврик не заметил как началась казнь ведьмы!