Конец света

Урал Алтай
                Конец света.

     Вначале девяностых я работал в одном посёлке
котельным машинистом и отапливал весь
посёлок. Мы работали в паре, сутки через двое. В
котельной было три огромных угольных котла.
В нашу задачу входило постоянно следить за
котлами и поддерживать там огонь, поднимая
температуру до 60 градусов. Но кочегары редко топили
так. В основном пили и топили плохо. Я работал с
напарником по имени Александр. Часто Саша
отпрашивался у меня на охоту, и я топил один. Я любил
работать. Я мог наслаждаться часами, как горит
огонь. Я легко научился поднимать температуру до
65-ти градусов. Люди в посёлке всегда знали, кто
сегодня истопник и на моей вахте открывали окна,
было по-настоящему тепло в квартирах. Ко мне ходили
мыться в душе, и я всегда был рад послужить людям и
впускал всех. У меня часто играл магнитофон с
кассетой, на которой пел Виктор Цой, он же тоже был
кочегар, правда, в Питере. Он тоже писал стихи и
песни. Я чувствовал какую-то связь между нами,
творческими людьми. В свободное время я ходил в
библиотеку и читал. Однажды я прочитал статью
японского ученого, который вычислил конец света.
Статью высмеяли и опротестовали, шума большого не
было, просто статья небольшая в газетке и всё. Я жил у
одного старичка Иваныча. Он сдавал мне койку
за одну тысячу рублей. Я тогда получал тысяч шесть.
И был доволен, что смог найти  не дорогое жильё. А
ещё я ходил на рыбалку за корюшкой. В основном
зимой. Я менял рыбу на молоко или отправлял маме с
почтовой машиной. Места здесь красивые,
тайга дикая, зверья много и рыба красная. Кочегарка
стояла у самого синего моря. Я любил ходить на
работу, брал с собой гитару и писал песенки.
     Шло время, и я уже позабыл о той статье, где
японский учёный предсказал конец света, но
однажды... Шел обычный вечер, я не был на вахте,
был дома. Поужинав и посмотрев фильм, я решил лечь
спать. Но мне не спалось. Я встал и решил выйти на
крыльцо. Одевшись, посмотрел в окно и увидел, что на
улице тихо, горел свет от фонарей, сияли звёзды и
гавкали собаки, как обычно в посёлке, но когда я
вышел на крыльцо, стало совершенно темно, звёзд не
было видно, ни одна собака не подавала голос.
Страшная темнота и тишина царила вокруг, и это
насторожило меня. Я не понимал что происходит. Я
почувствовал себя оторванным от жизни,
как будто сошёл живым в ад. Я не знал куда идти и
что делать. Мистический страх, темнота и холод
окружили меня. Я начал судорожно думать, что же мне
делать и как привести жизнь в движение. Я решил
пойти к себе на работу, в кочегарку, в надежде, что
только там я смогу увидеть огонь. Я шёл на ощупь,
держась за штакетник знакомых дворов. Я представил
себя глухонемым и понял как же тяжело людям, у
которых нет такого дара, видеть и слышать, как
страшно без человеческого общения, без различения
звука и света. Я мысленно просил прощения тем, кому
я причинил боль или неуважение. Мне хотелось даже
просто послушать жужжание комара, или погладить
собачку, или хотя бы увидеть свет далёкой звезды, но
это было невозможно. Я плакал не только потому, что
я вот такой несчастный, я плакал по тем людям,
которым я причинил боль и кого уже наверно не увижу.
Я вдруг четко вспомнил статью учёного, который
предсказал это все. Его тогда осмеяли, и я тоже не
придал этому никакого значения. Можно было заранее
проститься с родными, исправить свои ошибки и
подготовиться к встрече с концом света. В библии
есть отрывок,  книга Амоса  5 глава, там
говориться:"18 стих: Горе желающим дня
Господня! Для чего вам этот день Господень? Он тьма,
а не свет. 19 стих: То же, как если бы кто убежал от
льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если
бы пришёл домой и оперся рукою о стену, и змея
ужалила бы его. 20 глава: Разве день Господень не
мрак, а свет? Он тьма, и нет в нём сияния".
       Я шел в сторону своей работы и вдруг,  вдалеке,
мелькнул маленький огонёк, наверно кочегар открыл
топку, и подкидывал уголёк. Я со всех сил рванул на
этот свет. Надежда, что есть кто-то живой и горит
огонь. Огонь - какое это чудо. Я так сильно начал
понимать этот дар данный нам людям. Открыв дверь
котельной, я увидел свет, горели лампы, и кочегар
подбрасывал лопатой уголь в топку. Я оглянулся
назад, на улицу, в открытую дверь и увидел свет
далёких, таких мне родных и очень тёплых
разноцветных голубых, красных и жёлтых звёзд. Ко мне
подбежал бродячий пёс Шарик и взглянул с любовью мне
в глаза, махая грязным своим хвостиком, как бы
говоря: "Ну что ты Ваня, успокойся, лучше дай
мне маленький кусочек хлебушка, а я тебя провожу до
дома".
   Сейчас я  готовлюсь к встрече с Богом, где будет
настоящий свет и сам Он будет светом и мне кажется,
что в этот раз, наш Великий Отец Неба и Земли,
просто моргнул, ведь у Него день как тысяча лет.
Теперь я хожу по Земле, осторожно шагая,
прислушиваясь к каждому звуку и делая добро, если
это возможно. Однажды мне приснился Отец
Небесный. Я стоял под огромным бесконечным,
темнеющим крылом и мне было так спокойно и легко,
что мне показалось, что мы неразлучны и счастливы.
  У каждого есть, была или будет своя встреча с
Господом. Так хочется, чтобы эта незабываемая
встреча была Вами понята правильно, в библии
написано, что "конец не придёт, пока Евангелие
не будет проповедовано по всей Земле" и человек
не сделает выбор в пользу добра или зла. Так давайте
будем делать добро, и проявлять свою любовь  друг
к другу, ведь мы не знаем, что будет завтра.