Личные Откровения Натальи Мальцевой 67

Никита Демидов
15 Августа 2009 15:22

ВОЗВРАЩАЯСЬ К ПРОЩЕНИЮ.

 

Пока ты веришь, что тебе могут причинить зло или что ты сама можешь себе навредить своим неправильным поведением или мышлением, ты НЕ прощаешь.

Для того, кто хранит страх, НЕМЫСЛИМО проявить такую щедрость как прощение ни к брату, ни к себе.

Ты думаешь: вдруг сделаю неправильно? Что-то я не слышу, что говорит мне Водитель. Вдруг решу так, а ВОДИТЕЛЮ НАДО БЫЛО, ЧТОБ Я РЕШИЛА ЭДАК? Что будет? Я подведу Святого Духа! Я нарушу Божий План Спасения! Бог уповает на меня, а я совершу ошибку, которая задержит всех во сне! Как быть? Как быть? Не слышу. Не слышу. Святой Дух, ОТВЕТЬ!

Узнаешь? Узнаешь свои сомнения? Ты думаешь, если твои сомнения словесно изменились и теперь ты печешься о Божьем Плане Спасения и выражаешь ответственность «как бы не подвести Святого Духа и Иисуса», то изменилась СУТЬ твоих сомнений?

Сомнения, какими бы словами они ни были выражены, говорилось в них о Боге или о рутинном шоппинге, всегда остаются знаком НЕВЕРИЯ, ГОРДЫНИ и НЕ ПРОЩЕНИЯ.

Ты обижаешься. Ты думаешь: «Как так? Я ИСКРЕННЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО! Я понимаю свою роль и ответственность, ПОМОГИ ПОНЯТЬ, КУДА ИДТИ, ГОСПОДИ!»

Взгляни, какие ошибки ты совершаешь:

1)   Гордыня в невежестве: ТЫ ПРИНЯЛА СВОЮ РОЛЬ В БОЖЬЕМ ПЛАНЕ – НЕУЖТО ДУМАЕШЬ, ЧТО БОГ ПОЗВОЛИТ ТЕБЕ НЕ ВЫПОЛНИТЬ СВОЕЙ РОЛИ? НЕУЖТО ДУМАЕШЬ, ЧТО ВОЛЯ ГОСПОДНЯ ЖДЕТ ТВОЕЙ КАПРИЗНОЙ ПРИХОТИ? Неужто думаешь, что твои дороги-миражи в снах-мирах способны увести тебя ПРОЧЬ от Бога и ПОДОРВАТЬ БОЖИЙ ПЛАН?

Как низко ты ставишь Бога! Как ВЫСОКО ты возносишь иллюзии!

Воистину, гордыня твоя велика! Соразмена твоему невежеству.

Ты предала себя в руки Божьи, и все же настаиваешь на том, что тебе НАДОБНО ЗНАТЬ, КУДА ИДТИ!

Прояви смирение достойное пробуждающегося разума!

Я ЗНАЮ ЗА ТЕБЯ, КУДА ВЕСТИ ТЕБЯ. ДОВЕРЬСЯ.

2)   Придание иллюзиям бОльшего веса, чем Реальности: опять же, ты незаметно для себя скатываешься к мнению о том, что какие-либо события в иллюзиях СПОСОБНЫ предотвратить БОЖЬЮ ВОЛЮ.

Во исполнение Божьей Воли – СМОТРИ ВИДЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ, ибо глаза плоти НЕ покажут тебе ни истины, ни смысла. Учись не делать скоропалительных выводов из того, что они показывают тебе. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ. И это ЕДИНСТВЕННОЕ, что тебе надлежит помнить.

3)   Непрощение: СТРАХ ПОДВЕСТИ БОГА – что это, как не НЕ-прощение себя и всего мира? Что это как не НЕ-верие во все то, что Я говорю тебе?

Твой СТРАХ БЕЗДЕЙСТВИЯ – это страх твоего эго, осознающего свою ненужность. Воистину! Если ты можешь во всем и вся полагаться на Водителя, то для чего тебе эго? Для чего тебе СОБСТВЕННОЕ СУЖДЕНИЕ о том, что верно, а что нет, о том, что истинно, а что ложно?

Дитя, ты подступаешь к той грани своего понимания, когда ВСЕ СУЖДЕНИЯ НАДОБНО ОТПУСТИТЬ.

Не говори Мне, что это трудно! Ведь не делая ни шага, ни шага не пройдешь!

Я с тобою РЯДОМ, но Я НЕ сделаю шаг ЗА тебя!

--

О том, ЧТО происходит в мире вокруг тебя, о том, что делают люди и куда попадаешь ты – НЕ СУДИ!

Не пытайся заплутать. «Не суди» означает НЕ только не ОСУЖДАЙ. Это также означает НЕ-РАССУЖДАЙ!

Напрасно образ безропотного раба всплыл в твоем сознании. Я не запрещаю тебе. Но ты ГОТОВА УСЛЫШАТЬ, что ВСЕ РАССУЖДЕНИЯ ПРАЗДНЫ ДЛЯ ТОГО, КТО ВСПОМНИЛ И СОГЛАСИЛСЯ: «ГРЕХА НЕТ».

Что би НИ делали твои братья, какие бы шаги ни совершала ты, если ГРЕХА НЕТ, то нет и смысла ОБСУЖДАТЬ/РАССУЖДАТЬ, и, тем более, ОСУЖДАТЬ происходящее.

Вместо разговоров – ПРЕБУДЬ СО МНОЮ В ОТЦЕ НАШЕМ! И все братья твои, и весь твой мир – С НАМИ ПРЕБУДУТ В БОГЕ.

Это ли не цель – РЕАЛЬНАЯ и ВОПЛОЩЕННАЯ?

Возможно, ты поймешь «назавтра», почему «сегодня» произошло так, как произошло. Возможно, ты НЕ поймешь. Возможно, в рациональном понимании произошедшего для тебя НЕТ НИ НУЖДЫ, НИ СМЫСЛА. Зачем ТЕБЕ судить о том, КАК Я ВЫБРАЛ ДЛЯ ТЕБЯ?

Если ты доверяешься, ДОВЕРЯЙСЯ ДО КОНЦА!

Ты же, «доверяясь», отводишь глаза в сторону и боязливо протягиваешь Водителю мизинчик, а ждешь что от твоего мизинчикового доверия перевернется вселенная.

--

Пойми же! Бог НИКОГДА НЕ ПОКАРАЕТ ТОГО, ЧЬИ ПРЕГРЕШЕНИЯ ПРОТИВ ТЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ ТЕБЕ УЖАСНЫМИ.

Только ВЫ САМИ способны себя карать, пока верите, что ваши прегрешения ВЕЛИКИЕ и УЖАСНЫЕ.

Пойми и то, что Бог НИКОГДА НЕ ПОКАРАЕТ ТЕБЯ ЗА ТО, ЧТО ТЫ СВЕРНУЛА НА ЛЕВО тогда, как (как тебе кажется) надо было НАПРАВО.

Это абсурд.

Что бы ты ни СДЕЛАЛА (и в твоем придуманном прошлом и вечно грядущем и никогда не приходящем будущем), ты УЖЕ ПРОЩЕНА.

Все. ГРЕХОВ НЕТ. Ни на ком. Не озирайся! Ты не найдешь их нигде, если ПОВЕРИШЬ в сказанное Мною.

Не выдумывай пороков – ни себе, ни кому-либо еще. Сомнения ни к чему.

Понимаешь ли? –

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ, ТЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕШЬ, СДЕЛАТЬ ОШИБКИ. Той, которая не простилась бы тебе.

Прощение – это ДАР САМОМУ СЕБЕ. ДАР СОГЛАСИЯ С ТЕМ, ЧТО ГРЕХА НЕТ