Энерджайзер

Ольга Борина
 
В городе «А»  все жители немного странные. Конечно, в том, что они ходят на работу и пьют утренний кофе ничего особенного нет. С виду они тоже вполне похожи на обычных горожан. Одеваются в джинсы и кроссовки, ездят на автомобилях и велосипедах. Но есть в этом городе одна маленькая особенность. В нём нет ни одного загса.
«Ну и что?» - скажете вы, «Может быть люди в нём слишком набожные и венчаются в церкви?»
Вот и не угадали. Жители этого города никогда не вступают в брак, не создают семей и не влюбляются. Детей, как вы могли уже догадаться, у них тоже не рождается.
Вся жизнь жителей проходит по строгому расписанию:
Утро – подъём, душ, сладкий кофе с молоком и плюшками.
При чём плюшки всегда свежие, с душистой корицей и лёгким ароматом ванили.
Далее, работа. Я говорю, работа, не упоминая профессий, не потому, что их огромное количество и их перечисление отняло бы слишком много вашего драгоценного времени. Нет! Причина совсем в другом.
Профессия всех жителей города «А» одна. Они ангелы.
Город «А» расположен в самом дальнем уголке галактики. Он надёжно спрятан за космической пылью и лишь изредка кто-то из ангелов включает подсветку в виде млечного пути.
Работа жителей не требует вылетов за пределы города. На каждой улице тут стоят порталы для связи с другими мирами.
В квартирах у каждого жителя имеются вмонтированные видео порты. Так ангелы следят за своими «прикреплёнными».
Мобильной связи в городе нет, во избежание утечки информации через смс или ммс. Общаются между собой жители исключительно знаками и символами.
Например покачивание головы сверху вниз означает «Привет!» Закрытые на пару секунд глаза - «Пока».
Я чуть не забыл сказать вам об очень важном. К своему счастью или несчастью, мне трудно судить об этом, все жители города «А» бесполые.
Наверное тот, кто создал их, сделал это намеренно, для отсутствия эмоций, чувств и страстей.
Это и сыграло с ангелами злую шутку. Вернее, правильнее будет сказать, сыграло злую шутку с нами, со всеми нами. Ведь как известно, у каждого есть свой ангел – хранитель.  Вы спросите, в чём именно заключается забота каждого ангела? Тут в принципе всё довольно банально, за мелким, нет, скорее сказать за небольшим отступлением.
Конечно, каждый ангел города «А» служит верой и правдой своему подзащитному. Приглядывает, заботится, ограждает от бед. Хорошо? Разумеется. Только один нюанс, отступление, о котором я упомянул выше. Основная работа ангелов заключается в написании судеб, прикреплённых к  ним людей, а значит и вашей, и моей тоже. Они пишут историю рождения, взросления, учёбы и, увы, наших отношений с другими их подзащитными.
Только горькая, я бы даже сказал, злая шутка всего этого в том, что будучи бесполыми существами, ангелы выбирают нам в партнёры человека. Просто человека, не задумываясь и не понимая, что он может быть с вами или со мной одного пола. И что? А то, что от того на Земле так много «голубеньких» и «розовеньких», что наши ангелы, так заботящиеся о нас, хранящие и оберегающие, ничего не смыслят в институте семьи. Делая нас по своему подобию или случайным выбором, этого я утверждать не берусь, жители города «А» решают за нас, как нам жить, с кем спать и кого любить.
Пожалуй на этом можно было бы и закончить мой рассказ о городе «А». Но есть ещё одна тайна, связанная с этим затерянным Богом местом.
Тот Ангел, который изредка включает млечный путь, держа дома чемоданчик с красной кнопкой, знает то, о чём я умолчать в своём повествовании не могу.
В незапамятные времена, когда не было ничего кроме космической пыли, да туманного ледяного космоса, жители города «А» придумали батарейку, эдакий energizer и вставили её в одну из звёзд, дав ей красивое имя Солнце.
Энерджайзер, конечно, вещь надёжная и долговечная, только и ей придёт когда-то конец. И как только выдохнется эта батарейка -  погаснет солнце.
«Что же тогда будет?» – спросите вы.
С ангелами? Ничего. Их порталы способны снабжать город «А» энергией вечно и скорее всего ангелы вообще ничего не заметят.
Беда коснётся лишь нас. Но это уже совсем другая история. А ангелы найдут новых подопытных, на другой «земле» Вставят в Солнце energizer II и спокойно пойдут пить свой утренний кофе в плюшками…

Резонный вопрос, откуда я обо всё этом знаю? Ответ прост. Я беглый ангел из города «А», мне удалось перепрограммировать свой видео порт на временной портал. Теперь я обычный человек, такой же как и вы. Живу в высокой башне на затерянном в океане острове и пишу про ваши судьбы, исправляя ошибки моих бывших соседей хотя бы на бумаге. Я один, а ошибок как вы сами понимаете миллионы. Да и батарейки при себе я не имею. Часы мои сочтены, так как увы и за мою судьбу взялся бесполый, к которому меня прикрепили, как только я коснулся планеты Земля.

……………………….…Башня. Порт 777Х.
……………………………………………..Ангел. Просто Ангел.