услышь

Анна Панчина
С каждым разом, когда я задумываюсь о чем-то большем в своей жизни, все идет не По плану. И с этим трудно совладеть, ведь я люблю строить планы. Единственную вещь, которою я поняла, так это то, что все, что мы ценим, и то что нам так дорого, не всегда с нами и это так недосягаемо.
Иногда просто хочется покоя, не думать ни о чем, просто закутаться с головой в сон, очень долгий сон, а  проснувшись уже знать ответы на все свои вопросы. Просто знать и больше не боятЬся. Мы люди, мы все, так ранимы, но некоторые - это скрывают под улыбкой, популярностью и другими вещами, я ранима - и я этого никогда не скрывала, просто не все видят это, все привыкли, что я - это я. Та, с которой легко, та которая никогда не грустит. А я так устала всем говорить, что я в порядке, что все хорошо. Я просто хочу, чтобы меня услышали, хоть раз.
За это лето, я ощутила две невероятно ужасные вещи: первая, это потеря близкого мне человека, когда ничего уже не изменить, когда просто надо смериться, но ты не можешь, и вторая, когда ты влюбляешься, ведь любовь - это тоже самое, что и боль. Я боюсь этих чувств, я не могу больше контролировать ситуацию, просто теряюсь в растерянных мыслях, в этих образах, в своей жизни.
Просто мне нужен этот сон, нужны ответы.